Найти тему
Мир раков

Несколько причин сыграть в танковый PUBG (Стальной охотник)

Оглавление

С 26 августа 2019 года в World of Tanks стартует новое событие – «Стальной охотник» или попросту королевская битва. Танковый PUBG обещает принести в игру что-то новенькое, а сам режим я считаю лучшим за все годы. И вот почему!

Ангар в Steel Hunter (Стальной охотник)
Ангар в Steel Hunter (Стальной охотник)

Один против всех

World of Tanks никогда не была командной игрой, несмотря на то, что по обе стороны находятся по 15 игроков. В режиме «Стальной охотник» вы один против всех. Даже в случае поражения вы будете винить только себя. Разве не прекрасно? Хотя будут индивиды, которые даже в режиме королевской битвы найдут виноватых, ибо судить себя им грешно.

Нет арты и колесоидов

Всегда ненавидели арту? Хейтите колесников? Танковый ПУБГ в виде Steel Hunter предлагает забыть вам о них на время ивента, с 26 августа по 15 сентября. Только три танка, никаких ебриков, батчатлионов и T92 с бронебойками (тут олдфаги игры дружно всплакнули).

Один из камуфляжей в качестве награды
Один из камуфляжей в качестве награды

Да, на поле боя по-прежнему будут перемещаться танки со скоростью света (турбонагнетатель в предыдущем варианте режима позволял развить скорость в 130 км/ч), и по вам будет лупить арта (расходник «Артобстрел»), но, по крайней мере, этим сможет воспользоваться каждый игрок.

Равноправие

В кои-то веки в World of Tanks пришло равноправие. Три танка различной конфигурации доступны каждому игроку. Никаких тебе имб, прокачанных боновым оборудованием и расходниками. Все по справедливости, все в равных условиях. Разве не этого хотели фанаты правильного балансировщика и представители секты урезания сербоголды?

Решает скилл

Уже появилась информация о том, что «Стальной охотник» будет проходить по схеме ранговых боев. В двух словах: игроку необходимо будет добраться до 25 степени, чтобы заработать все призы. Имеются степени с защитой (как в ранговых), при поражении будет понижаться степень.

Стартовая немецкая машина в Стальном охотнике
Стартовая немецкая машина в Стальном охотнике

Вопрос только в другом – учитывая, что побеждает один игрок, а проигрывают - оставшиеся, получается, продвижение будет долгим. Хотя вполне вероятно, будет градация по времени слива. К примеру, если вы вошли в тройку игроков, то получите ранг/степень, а если вас убили первым – прощай очередной жетон.

В итоге получаем те же ранговые бои, но на уникальной равноправной технике, и в режиме «один против всех». А не ту ли игру на скилл мы хотели? Но тут еще стоит уточнить момент, что возможна игра во взводах. Правда, WG пока не сказал (либо я слепой и не увидел) – будет ли игрока без взвода кидать к взводным?

Но есть одна причина, чтобы забить на этот режим – они снова все испортили!