По телевизору сейчас иногда можно увидеть рекламу МТС о том, что они поддерживают некую защиту от нежелательных платных подписок.
Цитата из их рекламы: «МТС надежно защитил абонентов от нежелательных подписок. Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали.»
А теперь о том, как вы можете заплатить за то, чего не заказывали.
Моя история: проснувшись утром, я обнаружил много входящих сообщений от МТС о том, что был выполнен вход в 5 утра в мой личный кабинет. И как оказалось, с моего счёта были списания в счёт пополнения абонента Tele2. Списывали примерно 700 рублей с копейками, а как баланс опустился до нуля, включалось автопополнение с банковской карты и операции списания повторялись. Всего было списано около 2000₽. После чего банк заблокировал возможность автопополнения.
Обнаружив списания, я позвонил по номеру 0890. Там мне было сказано, что я могу попытаться вернуть свои деньги, написав заявление лично в офисе МТС. А так же мне была предложена бесплатная услуга: «Запрет возврата части аванса». На мой вопрос, почему я не видел этой услуги в личном кабинете, был получен ответ: «Эту услугу можно подключить только через звонок в техподдержку, либо через посещение одного из их офисов продаж».
Ну хорошо. Я попросил, чтобы мне подключили эту услугу, а сам пошёл в офис писать заявление на возврат денег.
Когда я пришёл в МТС, там консультант сказал мне, что услуга «Запрет возврата части аванса» мне не была подключена(да и смс мне не приходило), да и вообще нельзя подключить через звонок в техподдержку, это делается написанием заявления. В итоге было написано не одно, а два заявления(одно на возврат, второе на подключение услуги). Недавно пришёл ответ. Полюбуйтесь. Они пишут, мол че вы хотели - мы вас уведомляли о том, что списываются средства и свою работу выполнили.
А то, что у них почему-то такие операции не требует подтверждения, хотя бы кодом из пришедшей смс, им и в голову не приходило. Или приходило. Теперь вопрос: почему бы не сделать подтверждение подобного рода списаний? Это плёвое дело для такой огромной компании. Что-то не верится, что они об этом не знают. Может быть гораздо лучше, когда у клиента воруют деньги, а он в любом случае положит ещё? Я решил поступить по-другому. Во-первых, я отключил автопополнение. Во-вторых, при данной мне возможности уходить в минус на 3000₽, я теперь делаю так, что мой баланс: -2000. Это как раз примерно те деньги, которые у меня украли при попустительстве со стороны оператора.
Постскриптум: я отключал автопополение на 800 рублей. Но недавно пришла смс об автопополении на 500₽, чтобы вывести меня из минуса. Не помню, чтобы я подключал снова автопополнение. Может быть был активирован какой-то старый шаблон автопополнения, я не знаю, мне почему-то казалось, что я удалил ВСЕ шаблоны автопополнения.
Короче говоря, подключайте себе услугу: «Запрет возврата части аванса», чтобы однажды утром не обнаружить нулевой баланс своей симки и/или банковской карты любого банка, с которой идёт автопополнение.
Спасибо за прочтение.
Мой ютуб, там есть видео о том, как Юла кидает своих пользователей: https://www.youtube.com/channel/UC2ZMiDqZqLIdKB7v94AMXBw
Мой Инстаграм: https://instagram.com/my1988thoughts?igshid=1knk8mzh2lqqf