Продолжаю рассказывать о не самых известных представителях актерского цеха, оставивших тем небольшой, но запоминающийся след в истории кино. На очереди Сандра Жюльен. В отличие от француженки Эдвиж Фенек, сделавшей карьеру в итальянском эксплуатационным кино, Жюльен была итальянкой (настоящее имя Калапутти), активно снимавшейся во Франции, в промежутке отметившейся в японском Пинку. Как и Ева Аулин, она ударно начала карьеру, снявшись (почти) подряд в трёх очень разных, но любопытных фильмах, после чего резко сбавила обороты погрузившись в съемки софткора. После легализации в середине 70-х во Франции хардкора из профессии ушла, мелькнув напоследок в эпизодических ролях в фильмах Жан Жиро и Клода Шаброля. Тем не менее, такая короткая карьера не помешала Жюльен стать культовой актрисой среди поклонников эксплуатационного кино 70-х.
3 фильма с Сандрой, стоящие просмотра
Душитель (L'étrangleur), 1970, режиссер - Поль Веккиали
Дебютная эпизодическая роль Жюльен случилась в фильме одного из самых интересных французских режиссеров, о котором вы скорее всего не слышали. Снимая фильм о маньяке с "благородными" мотивами, Поль Веккиали умудряется нарушить буквально все жанровые конвенции и снять маленький герметичный шедевр, непохожий ни на одно другое кино о серийных убийцах. Персонажи ведут себя исключительно странно, но в строгом соответствии с внутренней логикой фильма.
Дрожь вампиров (Le frisson des vampires), 1971, режиссер - Жан Роллен
Фильм, сделавший Сандру Жюльен звездой эксплуатационного кино. Представитель маленького, но гордого жанра фильмов про вампирш-лесбиянок, снятый настоящим мастером Жаном Ролленом. Жюльен весь фильм проводит в (полу)раздетом состоянии, покусывая иногда партнеров по съемкам в шею. Всё это, как принято в фильмах Роллена, в очень медленном темпе под минорную музыку.
Запрет на секс в эпоху Токугава: похотливый даймё (Tokugawa sekkusu kinshi-rei: shikijô daimyô), 1972, режиссер - Норифуми Судзуки
В 1972 году Сандра уезжает в Японию, где снимается сразу в 2-х фильмах жанра Пинку Эйга, а затем даже записывает альбом, состоящий из музыкальных номеров, вперемешку с эротичными постанываниями. Всё-таки странные вещи становятся популярными в Японии. Возвращаясь к фильму, можно сказать, что "Запрет на секс в эпоху Токугава" - это один из лучших представителей субжанра исторического Пинку, в котором эксплуатационные сцены разбавлены элементами комедии, неплохими декорациями и запоминающимся выступлением Жюльен. Да и уровень насилия в нём значительно ниже, чем принято в жанре, хотя героине Жюльен до финальных титров дожить не удастся.