Найти тему
Angry Blond

Отвратительный провайдер

Сразу предупреждаю - это не реклама или антиреклама, а мои личные наблюдения за много лет использования интернета от разных провайдеров. Действие происходит в Питере.

Картинка из свободного поиска Яндекса
Картинка из свободного поиска Яндекса

Жил-был провайдер ТКТ - тот, который "Твой Интернет". За почти пять лет использования с 2007 по 2011 - всего пару раз звонила в техподдержку, всегда всё летало без проблем. Но потом его поглотил "Ростелеком", и началась форменная чехарда. Причем для меня это было очень ощутимо по одному и тому же критерию - я переехала в другую квартиру аккурат за месяц до поглощения и воспользовалась услугой "перенести интернет на другой адрес". За три дня "до" я оставила заявку, через пять минут после этого специалист перезвонил и уточнил все параметры, подтвердив, что возможность переноса по новому адресу имеется, и в назначенный день ко мне приехал мальчик в форме ТКТ и через час в новой квартире "летал" прежний интернет. Услуга была абсолютно бесплатна.

Потом уже, когда ТКТ стал Ростелекомом, начались проблемы с интернетом. Сессии рвались, пакеты терялись, пинги были огромные. До техподдержки было не дозвониться, но потом проблема рассасывалась сама по себе, и, когда через полгода я снова собралась переезжать - в том же подъезде, но на другой этаж, я решила сохранить верность провайдеру - в конце-концов, неприятностей было не так много, тариф недорогой, оборудование давно выкуплено - и снова оставила заявку на переезд, на этот раз за неделю.

Перезвонили мне аккурат через неделю, когда я заканчивала перетаскивать последние пакеты с третьего этажа на шестой.

-Вы оставляли заявку на переезд. К сожалению, у нас сейчас в вашем районе нет свободных монтажников и приехать к вам мы сможем только послезавтра.

-Эээ, ну давайте послезавтра.

А на следующий день на меня упало много работы, и я осталась без интернета, как без рук. Купив мегафоновскую флешку как временное решение проблемы, я ждала приезда монтажников, как манну небесную. Когда обещанное "послезавтра" догорело в закате, я позвонила в техподдержку.

-Здрассссти, абонент такой-то. Я сегодня весь день ждала монтажников для переезда по оставленной заявке десятидневной давности, но никто так и не приехал.

-А у нас вашей заявки нет. Давайте я снова вас зарегистрирую, и вы сможете переехать уже через неделю.

-Спасибо, но меня это не устраивает. Я больше не буду пользоваться услугами вашей компании.

Я вышла на лестничную площадку и вызвала лифт. Когда он приветливо распахнул двери, я переписала номер провайдера ИнтерЗет, приклеенный на зеркало и позвонила.

-Добрый день, я хочу подключиться к вам немедленно!

Немедленно не получилось, но уже в девять утра в домофон позвонил мальчик с бухтой витухи на плече. А в десять я уже вовсю работала. И ближайшие пару лет я вообще ни разу не обращалась в техподдержку.

Казалось бы, Ростелеком забыт, как страшный сон... Но человек предполагает, а бог располагает - и, когда я переехала к будущему мужу, я спросила:

-А кто у тебя провайдер?

-Ростелеком.

-И как он тебе?

-А я им почти не пользуюсь.

Но я-то пользуюсь! И я снова окунулась в ужас постоянной перезагрузки модема, невозможности посмотреть что-то в онлайн-кинотеатре дольше 15 минут без дисконнекта и часового (!) ожидания ответа техподдержки.

Мое терпение лопнуло, и теперь у нас НьюЛинк. А Ростелеком названивал мужу еще месяц с требованием привезти оборудование и лично подтвердить то, что он по телефону им сказал, что расторгает договор. Типа "Вы точно уверены, что хотите расторгнуть договор? Может, передумаете? Нам надо убедиться, что это были именно Вы, а не кто-то с вашего телефона"...

Есть ли вообще люди, у которых от Ростелекома положительные впечатления? В моем окружении таких нет.