Недавно наткнулся на еще один проект (читай Где крутые русские игры? Encased: постапокалипсис в духе Fallout 2), посвященный давней мечте многих отечественных разработчиков создать русский Fallout. Это Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, которая в данный момент находится в разработке, но в скором времени готовится к выходу в ранний доступ. В итоге я решил связаться с разработчиками и немного расспросить их о проекте.
Разработчики Encased рассказывают о своем проекте
Поддержать проект ты можешь, добавив игру в желаемое в Steam - жми на ссылку Encased.
Что такое Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG с точки зрения команды проекта? Расскажите немного о видении своей игры.
Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё.
К примеру, мы стремимся показать не столько последствия апокалипсиса, а то, что происходит во время этого самого апокалипсиса. Добавьте к этому аномалии, руины забытой цивилизации, артефакты и на выходе получится интересный, а главное загадочный мир. Именно этого мы и стремимся добиться.
Кому должна понравиться эта игра? Ваша целевая аудитория.
Фанатам классических RPG:
Baldur’s Gate,
Icewind Dale,
Pillars of Eternity,
Tyranny
и Fallout.
Как команда пришла к идее разрабатывать именно такой проект?
Мечта сделать свой “русский фаллаут” стара как мир и, наверно, любой разработчик из СНГ хоть раз, но загорался ей. Взять хотя бы наших друзей, которые трудятся над Атомом. Мы лишь пошли тем же маршрутом, но со своим видением игры.
Какая ценовая категория у игры?
Мы пока точно не определились, но в российском сегменте она должна быть около 500-600 рублей.
Каким образом финансируется проект, проще говоря, откуда деньги на разработку?
У проекта есть инвестор, который поверил в него и нашу команду, чему мы безмерно благодарны.
Ролевая система Encased будет похожа на Fallout? Будет возможность пройти игру, например, без убийств, “забалтывая” врагов, или играть с минимальным уровнем интеллекта. Как и на что будет влиять билд созданного персонажа?
Одна из главных особенностей Encased — возможность пройти одну и ту же локацию или квест несколькими способами, отсюда реиграбельность и уверенность в том, что игру можно будет пройти с любым билдом. Мы вкладываем очень много усилий в то, чтобы игрок никогда не попадал в безвыигрышную ситуацию. Тяжёлую — да, но проходимую.
Игру можно будет пройти не сделав ни единого выстрела и мы очень гордимся этим. Билд персонажа будет влиять на варианты диалога и какие способы решения поставленных задач будут доступны игроку.
Какой опыт разработки у вашей команды? Над какими проектами уже работали и насколько “плотно”?
Наши парни и девушки в прошлом работали над такими проектами как:
Divinity: Original Sin,
Divinity: Original Sin 2,
Life is Feudal,
Leviathan: The Last Day of the Decade и другие.
Расписывать опыт команды в каждом из этих проектов будет очень долго, поэтому просто скажем, что мы были на них не последними людьми.
Игра выйдет сразу в релиз или будет ранний доступ?
Игра сначала выйдет в раннем доступе.
Если понравилась игра - добавь в желаемое в Steam - жми на ссылку Encased.