Многих интересует вопрос, как эффективнее всего привлекать клиентов. Одни используют для этих целей контекстную рекламу, другие поисковое продвижение.
Что же будет эффективнее в Вашем случае? Чтобы ответить на этот вопрос нужно определить степень конкурентности в нише контекстной рекламы. ☺ В разных сегментах цена одного перехода может различаться, в каких-то сегментах можно получать поисковой трафик по 5 рублей, в каких-то и 1000 может оказаться мало. Если ниша оказалась малоконкурентной в контекстной рекламе - это верный знак того, что стоит покупать рекламу именно там. Для минимизации цен в контекстной рекламе часто используется подключение медийной сети, но качество трафика оттуда обычно ниже поискового.
Если же мы имеем дело с нишей, где цена за переход составляет 1000 и более рублей, seo- продвижение может оказаться единственным решением. Конечно, кроме инвестиций в само продвижение, может потребоваться разработка нового сайта, но это все равно окажется эффективнее, чем покупка поискового трафика в контекстной рекламе.
Данные исследований говорят о том, что в среднем цена клика в seo продвижении несколько ниже, чем в контекстной рекламе. Но как уже было сказано, все зависит от степени конкурентности именно в Вашей нише.
Купить рекламу в Яндексе и Гугле можно самостоятельно. А можно обратиться к рекламным агентствам. В любом случае, реклама может принести дополнительных клиентов.