Ювелирная компания «Бронницкий ювелир», поставщик торгового дома «Серебро» и один из лидеров отечественного рынка украшений, в год своего 95-летия проводит ребрендинг. Новый подход к дизайну затрагивает и фирменный стиль, и продукцию, к созданию которой привлекли молодых дизайнеров.
Новый подход в дизайне помогло разработать агентство Gorbunof. Его главной задачей стало превращение исторического бренда в современный и модный, подходящий новой целевой аудитории миллениалов, пишет Коммерсант.
Мы стремимся стать востребованным брендом для современной взрослой молодёжи, которая много путешествует, следит за модными тенденциями и развивает собственный вкус, — говорит директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина.
Сейчас основная целевая аудитория — люди 25–35 лет, у которых иные стилистические предпочтения: лёгкость, лаконичность, элегантность. И 80% в ней составляют девушки, которые сами себе покупают украшения, — добавил Никита Горбунов, креативный директор агентства Gorbunof.
Символом обновлённого бренда стала буква «О», напоминающая кольцо с бриллиантом.
Выбирайте украшения от Бронницкого ювелира на нашем сайте: tdserebro.ru/brand/bronnickiy-yuvelir.
Хотите знать больше о ювелирном деле и украшениях? Подписывайтесь на Серебро в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках!