На прошлой неделе в рамках подготовки к сезону "Ювентус" провел в Южной Корее выставочный матч со сборной местной К-Лиги (3:3), за что по контракту должен получить 3 млн евро. Однако 2 пункта этого контракта туринский клуб нарушил, и теперь корейский юрист Ким Мин-ки готовит иск против "Старой синьоры" на 50 млн евро.
Во-первых (и в-главных), в матче так и не сыграл Криштиану Роналду, хотя, согласно условиям соглашения, он должен был провести на поле не менее 45 минут.
Во-вторых, команда приехала на стадион непосредственно перед началом матча -- таким образом, запланированная до игры автограф-сессия футболистов "Юве" не состоялась.
Разумеется, корейцы оказались обманутыми в своих ожиданиях и им это не понравилось.
Ответить на претензии в стиле Андрея Аршавина "Ювентус" себе позволить не мог, поэтому политкорректно упомянул лишь о небольшом повреждении Роналду, из-за которого было решено не выпускать португальца на поле.
Но когда речь идет о больших деньгах, кого волнует состояние даже супер-звезд? Поэтому-то Ким Мин-ки и готовит свой иск. По сведениям португальской A Bola, к стоимости каждого билета (53,16 евро) была прибавлена компенсация за "душевную боль" каждого зрителя (760 евро) и получившаяся сумма была умножена на количество болельщиков, купивших билеты.
50 млн за непоявление на поле одного футболиста -- казалось бы, несколько перебор, правда? Однако юрист на специально созванной пресс-конференции объяснил свои намерения.
"Практически все люди, купившие билеты, пришли посмотреть именно на Роналду, -- сказал он. -- И все мероприятие рекламировалось именно в этом ключе: увидеть Роналду на поле вживую. Но этого не произошло, хотя, по условиям контракта, португалец должен был провести на поле не менее 45 минут. В результате принимающей стороне придется возместить болельщикам стоимость билетов и компенсировать моральный урон из-за того, что реклама мероприятия ввела их в заблуждение. Но, поскольку все это произошло по вине "Ювентуса", он, по нашему мнению, и должен нести финансовую ответственность".
Похоже, вместо популяризации бренда, "Ювентус" добился в Южной Корее прямо противоположного результата: вряд ли местные фанаты полюбят его после такого к ним отношения...