Привет тебе, дорогой топтатель зоны. Давай немного отвлечемся от Сталкер и восполним пробелы в своих знаниях вселенной "The Elder Scrolls"
Мир Скайрима - огромен и полностью не исследован игроками. Если ты думаешь, что знаешь его, как свои пять пальцев - то у меня для тебя плохие новости... Итак, приступим.
1 тайна:
Путешествуя по Скайриму, можно случайным образом наткнуться на волшебника. Он просто стоит и повторяет одну и ту же фразу, явившуюся ему в видении. Бормочет он что-то не сильно внятное, типа «в небо, как дракон», но похоже он готовит себя к каким-то серьезным действиям. Дальше происходит вообще что-то невообразимое. Все вокруг погружается в красный туман, происходит красная вспышка, и волшебник с криком «я лечу» на огромной скорости взмывает в небеса. Но так как гравитацию никто не отменял, а волшебник, похоже, не учел момент приземления, бедолага на такой же огромной скорости летит вниз и разбивается прямо перед нами. На теле волшебника можно найти дневник безумца, который дает хоть какое-то объяснение произошедшему. Оказалось, что он нашел какую-то загадочную магическую книгу, наполненную разнообразными секретными знаниями после чего, похоже, он сошёл с ума решившись съесть всю книгу страницу за страницей, чтобы больше никто кроме него не смог овладеть этими знаниями. И теперь, после его смерти, скорее всего эта магия стала потеряны для всего мира TES. Но нечто подобное можно было видеть и раньше, а точнее в третьей части серии TES: Morrowind, где также был похожий волшебник, падающий с неба и погибающий от удара землю, в дневнике которого было написано, что он нашел правильную форму для заклинания, позволяющего путешествовать на большие расстояния, покрывая до нескольких сотен миль всего лишь за один раз. При этом, по его словам, эксперимент был отчасти затеян ради экономии денег, просто чтобы не оплачивать дорогу.
2 тайна:
В Морфале до нашего появления в игре произошло ужасное событие - посреди ночи вместе с женщиной и ее маленькой дочерью сгорел целый дом. Их крики разбудили полгорода. Большинство горожан теперь даже не приближаются к пепелищу, боятся этого проклятого места. Местные жители неспроста считают это место проклятым, ведь и в самом деле по ночам здесь можно заметить жуткую картину- душу заживо сгоревшей девочки, которая не может обрести покой.
3 тайна
На острове Солстхейм неподалеку от храма Мирака расположен алтарь Тронда, на котором мы видим изуродованное тело некой молодой девушки. И ее убийц можно найти, заглянув в расположенную неподалеку пещеру, внутри которой обитают три агрессивные ворожеи – Этьен, Изабель и Фалес, сразу же вступающие с нами бой. На самом деле, это не простые ворожеи, как можно было подумать вначале. Они являются ни кем иным, как теми гленморильскими ведьмами из третьей части серии TES Morrowind, где они были еще нормальными людьми. Но затем прибыв на Солстхейм вслед за Хирсином, чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в ужасных ворожей, из-за чего им удалось прожить до наших дней - два столетия со времен morrowind. Но взамен долголетия у них почти не осталось ничего человеческого.
4 тайна
В Скайриме у одной из крупнейших медоварен Сабьорна имеются огромные проблемы, а точнее полчища крыс, постоянно совершающих набеги на медоварню, от чего не спасают даже крупные капканы. И все это происходит незадолго до главной проверки на качество меда, пройти которую само собой не получится с такими соседями. Оказывается, проблема заключается в том, что в подвале есть пролом, ведущий в глубокую пещеру, в центре которой живет старый бретонец по имени Хеймлин, которому каким-то образом власть подружиться с опасными злокрысами. Историю его жизни можно узнать, изучив личный дневник взятый с его тела, из которого мы узнаем что Хеймлин раньше был учеником алхимика в коллегии магов Винтерхолда, но из-за его безответственности был выгнан из заведения ,после чего был арестован из-за опасных экспериментов в Вайтране. Но, сбежав из тюрьмы, он обиделся на весь мир и решил собрать личную армию злокрысов, чтобы уничтожить Винтерхолд и коллегию магов. На самом деле Хеймлин является отсылкой к средневековой немецкой легенде о крысолове из Хемлена, который с помощью флейты избавил город от крыс. После чего, оказавшись обманутым главой города, он с помощью колдовства увел за собой всех городских детей, сгинувших затем безвозвратно…
5 тайна.
На самом севере Солстхейма расположена небольшая полуразрушенная пристань, которая уже давно покинута людьми и больше не используется по назначению. Теперь ее обитателями стали небольшие грязевые крабы, среди которых есть один уникальный краб по кличке Соленый. Но на самом деле это не совсем правильный перевод, ведь в оригинальной версии Скайрима он имеет название outsalty, что в английском звучит как «бывалый моряк». Если его убить, то, в отличие от обычных крабов, у которых можно найти разве что лишь клешни и ноги, у бывалого моряка найдутся такие вещи как драгоценный камень, тридцать пять золотых монет, пивная кружка и ботинки. И это, возможно, также очередная отсылка к Morrowind, где на небольшом острове к востоку от руин Мзанча обитал единственный уникальный грязевой краб-торговец, умеющий как торговать, так и говорить, отвечая на наши вопросы. При этом сумма обмена могла достигать аж до 10000 септимов, что до выхода дополнения делало его богатейшим купцов во всей игре.