Чтобы настроить тег, перейдите во вкладку Автоматическое тегирование. В поле Ресторан выберите нужную сеть или ресторан. Нажмите кнопку Создать условие. В списке выберите действие, которое должен сделать гость, чтобы ему был присвоен тег (или удален).
В открывшемся окне настройте условия, относящиеся к выбранному действию, и выберите, какой тег должен быть присвоен гостю (или удален), если гость выполнил действие согласно условиям.
Убедитесь, что все настроено корректно — нажмите на Посмотреть настроенное условие, чтобы прочитать, как будет работать правило тегирования.
Нажмите Сохранить. Теперь правило тегирования работает, вы можете увидеть его в списке правил. С помощью кнопки Фильтры вы можете выбирать, какие правила отображаются в списке.
При необходимости правило можно выключить — нажмите на кнопку справа и переключите переключатель Отключить.
В настройках акции в разделе Аудитория выберите один или несколько тегов, которые должны быть у гостя, чтобы он мог получить привилегию по этой акции.
В Основных настройках рассылки выберите акцию, к которой относится рассылка — сообщение получат только гости, кому доступна настроенная акция.
Также вы можете создать повторяющуюся рассылку и настроить для нее аудиторию, включив переключатель Гостям, имеющим теги и выбрав нужные теги.
В целом ваш процесс работы с сервисом тегирования выглядит так:
- Вы настраиваете правила, по которым будет работать сервис тегирования.
- За полтора месяца (в среднем) сервис размечает базу гостей, присваивая теги согласно правилам.
- Можно предлагать гостям с соответствующими тегами акции и отправлять рассылки.