Статьи
17 прочтений · 4 года назад
Окупаются ли ваши рассылки гостям? У нас есть ответ
В очередном обновлении Marketing Cloud в отчет эффективность рассылок мы добавили метрики: % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку. Romi — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль...
30 прочтений · 4 года назад
Новые возможности, настройки и показатели в большом летнем обновлении | 24.08
Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут. Как это сделать?  1. В разделе «Сервис меню» выберите «Оплата Бонусами». 2. Выберите категорию или блюдо, на которое нужно установить запрет. 3. Включите запрет для всех выделенных ресторанов. Если нужно сделать исключение, просто нажмите на значок дополнительных...
27 прочтений · 4 года назад
Отчет «Эффективность рассылок»: результаты коммуникаций с гостями в цифрах
Как понять, что рассылка привела гостей в заведение и именно благодаря ей вы получили дополнительную выручку? С новым отчетом «Эффективность рассылок» проще простого! Отчет позволяет проследить всю воронку коммуникации: сколько гостей получило рассылку, сколько из них заинтересовались предложением и пришли в заведение. Также отчет покажет, как изменились значения ключевых показателей бизнеса до и после рассылки: количество заказов, выручка, средний чек, количество блюд в чеке (подробнее об этом показателе) и т...
94 прочтения · 4 года назад
Как добавить электронный кошелек для безналичных чаевых
Режим самоизоляции закончился, и гости возвращаются в заведения. Это значит, что посетители вновь могут воспользоваться сервисом чаевых SberFood и оставить безналичные чаевые, поблагодарив персонал за хорошее обслуживание. Чаевые придут на личную карту Яндекс.Денег официанта или на общий счет заведения. Чаевые не облагаются налогами и не подлежат обложению страховыми взносами — на основании ст. 572 ГК РФ передача чаевых является актом дарения. Сервис чаевых SberFood увеличивает чаевые официантов в среднем на 15%...
27 прочтений · 4 года назад
Как работать с дашбордом Предзаказа: актуальные показатели сервиса и тренды
С помощью дашборда Предзаказа вы можете узнать главные показатели работы Предзаказа в заведении и увидеть тренды — насколько текущие показатели отличаются от показателей за предыдущий период или период аналогичной продолжительности год назад. Если текущие тренды показывают снижение или рост относительно прошлого периода, показатели окрашиваются в красный или зеленый цвета соответственно. Анализируя динамику трендов, не забывайте, что рост и снижение показателей обусловлены множеством факторов, в...
33 прочтения · 4 года назад
Оцениваем работу персонала с помощью среднего чека
Какой показатель лучше всего подходит для оценки качества работы официантов? На наш взгляд, это сумма денег, которую официант приносит в кассу за определенное время, разделенная на количество заказов или, проще говоря, средний чек. Почему именно средний чек, а не объем выручки? Потому что на выручку существенно влияет множество факторов: маркетинговые активности, качество блюд и т. д. Например, официант может не выполнить план по выручке, если снизилось количество гостей, или рядом появились заведения-конкуренты, но средний чек напрямую зависит от качества работы сотрудника...
14 прочтений · 4 года назад
Макроподстановка {UserPrivilege} — напомните гостям о доступных бонусах и подарках в чеке
Гости постепенно возвращаются в любимые заведения, бронируют столики и делают заказы с собой. После нескольких месяцев самоизоляции важно напомнить гостям, которые не используют приложение SberFood, о доступных привилегиях. Хорошим вариантом будет рассказать о них на чеке или пречеке. Это стимулирует гостей прийти снова, потратить накопленные подарки и бонусы, а также сделать дополнительные покупки. Для информирования гостей о привилегиях мы создали новую макроподстановку для подвалов чеков. Используйте...
34 прочтения · 4 года назад
Когортный анализ — насколько хорошо вы удерживаете гостей?
Извечная забота рестораторов — поиск способов увеличения доходов. Многие видят решение в привлечении новых гостей, однако, в погоне за новичками рестораторы часто перестают заботиться о постоянных гостях. В среднем рост привлечения новых гостей на 1% увеличивает доход на 3,3%, а такой же рост показателя удержания гостей увеличивает доход на 7%. Поэтому мы рекомендуем не забывать о существующих гостях и регулярно контролировать показатель удержания в заведении. В этом вам поможет отчет «Когортный анализ» на портале Plazius Marketing Cloud...
12 прочтений · 4 года назад
Новые возможности и показатели в отчетах | 25.05
Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой. Теперь в отчете можно узнать, как гости с разными тегами отреагировали на одну и ту же рассылку. Отчет покажет разницу показателей (выручки, количества заказов, среднего чека, использования бонусов, участия в акциях и т. д.) между гостями с разными тегами после того, как они получили рассылку. Как использовать 1. Выберите интересующую рассылку в фильтре сбоку...
13 прочтений · 4 года назад
Управляйте заморозкой рангов и находите гостей, которые приходят в определенное время | 12.05
Добавили возможность управлять заморозкой рангов Чтобы гости во время вынужденной «самоизоляции» не потеряли накопленные ранги и подарки, 23 марта 2020 мы приостановили сгорание рангов и подарков по штампиковым акциям. В период с 23 марта до 1 июня ни один ранг или подарок не сгорел. Также мы добавили возможность самостоятельно регулировать сгорание рангов на портале. Это позволит не потерять лояльных гостей и выручку. Для этого откройте карточку заведения (если хотите распространить изменения на...
29 прочтений · 4 года назад
Обновления в работе отчетов и другие новости портала | 23.04
В конце апреля мы доработали несколько отчетов и расширили возможности акции «Промо-бонусы». Подробности читайте ниже. Добавили новые данные в отчет «Структура заказов» Отчет Структура заказов стал еще информативнее — мы добавили в него новые столбцы: Новые показатели упростят оценку эффективности вашей программы лояльности и ее влияния на основные показатели ресторана. Возможность завершить акцию «Промо-бонусы» досрочно Если при настройке вы допустили ошибку или акция стала для вас экономически...
19 прочтений · 4 года назад
Дополнительные настройки в акциях и другие обновления | 16.04
Настройка процента оплаты бонусами в акциях В настройках акций Базовая, Счастливый час, День рождения и Промо-бонусы добавили возможность задать процент от суммы позиций по акции, который можно оплатить промо-бонусами. Подробнее о настройке новой акции Промо-бонусы читайте в нашем блоге. Дополнительные настройки в других акциях В Базовой акции добавили настройки Ограничение по количеству срабатываний за день и Ограничение по количеству срабатываний за период. С помощью параметров можно задать максимальное количество срабатываний акции в течение дня или определенного периода...