Стремясь устранить слабые стороны своей машины, которые команда на самом деле не совсем выяснила, «Хаас» снова будет работать с машинами в отдельных спецификациях в предстоящие выходные на Хунгароринге.
Не в состоянии точно сказать, где они ошиблись с обновлениями, представленными с начала сезона, «Хаас» управлял машиной Ромена Грожана в спецификации, которую он использовал на открытии сезона в Австралии в Великобритании и Германии. Кевин Магнуссен предложил сравнение с использованием машины в ее последней спецификации, включая новые обновления в Хоккенхайме. Грожан закончил на седьмом месте с Магнуссеном на восьмом после штрафов пилотов «Альфа Ромео» в Хоккенхайме.
Поскольку Венгрия является последней гонкой перед летним перерывом, «Хаас» гоняется за самыми сравнительными данными, которые они могут собрать, и снова будет использовать ту же тактику для более медленного и крутого Хунгароринга.
«Сравнив три спецификации в Хоккенхайме, мы все еще не пришли к выводу о том, что на самом деле происходит с нашим гоночном темпом — где мы, кажется, медлительны, но можем пройти хороший квалификационный круг», — объяснил босс команды «Хаас» Гюнтер Штайнер. «Итак, мы решили снова поехать в Будапешт, где Грожан будет работать со спецификацией машины из Мельбурна, а Магнуссен со спецификацией из Хоккенхайма».
Что касается того, что команда на самом деле будет делать с двумя наборами собранных данных, Штайнер сказал: «Вы берете все данные и просто пытаетесь сравнить, где мы можем улучшить, и посмотреть, где мы отошли от правильного плана. В начале сезона мы выглядели очень конкурентоспособно, но затем после Мельбурна мы были медленными. Итак, нам нужно понять, что пошло не так, и это то, что вы делаете, когда сравниваете две спецификации машин. Надеюсь, мы сможем получить как можно больше информации и прийти к выводу, в каком направлении нам нужно работать».
Ромен Грожан был очень откровенен в отношении того, что он предпочитает характеристики оригинальной спецификации машины «Хаас», даже если она не дает такой же потенциальной скорости, как с более свежими обновлениями. Направляясь в место, где он финишировал на подиуме в 2012 году, а также финишировал в первой десятке в трех других уик-эндах, Грожан говорит, что он понятия не имеет, чего ожидать в этот уик-энд: «Мы действительно не знаем, что будет в Венгрии. Мы идем от гонки к гонке. На данный момент мы находимся в экспериментальных условиях, так как машина была довольно сложной для понимания. На некоторых треках, где мы думали, что у нас все будет хорошо, у нас это не получалось, а на других, где мы думали, что это будет немного сложнее, на самом деле все работало лучше. Венгрия — одна из моих любимых гонок года. Я люблю там фанатов, люблю трассу, атмосферу, и там всегда лето. Это прямо перед летним перерывом, так что вы знаете, что действительно можете собраться с мыслями, а затем перезарядить свои батареи. Я с нетерпением жду поездки в Будапешт».
Кевин Магнуссен также не хочет делать какие-либо прогнозы, даже несмотря на то, что трасса похожа по характеристикам на Монако, где «Хаас» был достаточно конкурентоспособным: «Трудно сказать, что будет. Мы были сильны в Монако — это довольно тихоходная трасса, как и Венгрия — но, очевидно, что она не совсем как Монако. Посмотрим, чего мы можем добиться. В нашей ситуации довольно сложно делать слишком много прогнозов».
Больше новостей на Queen of Motorsport