Я подумал, что было бы полезно поделиться тем, как я нахожу время для таких вещей, как просыпаться рано, придерживаться утренней рутины, ежедневно тренироваться, есть здоровую пищу и читать много книг.
У меня есть чувство, что вы тоже можете заняться некоторыми из этих вещей, но вы «слишком заняты».
Перфекционисты любят быть слишком занятыми! И это очень хорошо.
Мы ненавидим чувствовать, что у нас нет времени ни на что, «слишком занят» заставляет нас чувствовать себя продуктивными. И это заставляет нас чувствовать, что мы действительно изо всех сил пытаемся получить жизнь, которую мы хотим.
Но вся эта «слишком занятая» вещь - просто промедление.
Мы откладываем, потому что боимся, что никогда не сможем оправдать наши безумно высокие ожидания. И самый простой способ избежать (и не оправдать) оправдания этих ожиданий - это заполнить все наше время оправданиями.
Поэтому сегодня я делюсь тем, как я положил конец тому, чтобы быть «слишком занятым». И я надеюсь, что вы найдете это полезным!
1. БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ О ПРИОРИТЕТАХ
Итак, очевидно, в вашей жизни есть определенные вещи, которые действительно важны для вас - скажем, это учеба, здоровье, фитнес, ваша карьера, путешествия, личностное развитие, друзья и семья.
И затем есть то, что вы планируете делать со своим временем - учиться, рано вставать, тренироваться, есть здоровую пищу, искать возможности для карьерного роста, экономить деньги на путешествиях, читать каждый день, встречаться с друзьями и семьей.
А потом есть вещи, которые вы действительно делаете - спите, откладываете, смотрите Netflix, проводите часы в , vk, YouTube, смотрите на свой iPhone, когда вы с друзьями и семьей.
Это всего лишь пример, но вы понимаете, как легко забыть, что на самом деле важно то, что мы на самом деле делаем со своим временем, а не то, что мы планируем делать. И половину времени мы «слишком заняты», делая вещи, которые даже не имеют значения!
Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы добиться того, что мы планируем сделать, и того, что мы на самом деле делаем, в соответствии, как можно лучше. Потому что это то, что даст нам ту жизнь, которую мы хотим.
СДЕЛАТЬ
Я хочу, чтобы вы дали этому шанс:
Напишите 3 списка (в этом порядке):
- Список вещей, которые наиболее важны для вас (расставьте их в порядке приоритета, если можете)
- Список всего, что вы планируете / хотите сделать со своим временем
- Список всего, что вы на самом деле делаете со своим временем
А затем просто отметьте, где вещи не совпадают.
Не пытайтесь обвинять кого-либо (в том числе себя) и оправдываться за несоответствия. Просто примите их к сведению. И спросите себя, хотите ли вы заниматься своим временем.
Ключевым моментом здесь является просто повышения осведомленности. И чтобы понять, что, хотя вы «слишком заняты», вы тратите много времени на вещи, которые на самом деле не имеют значения.
2. ВЫРЕЗАТЬ РАБОТУ
Занятость это промедление во всей красе.
Я говорю о чрезмерном планировании, чрезмерном редактировании, хорошем форматировании и повторном выполнении всего, что на самом деле не нужно делать.
Одна из причин, по которой мы ЛЮБИМ зацикливаться на занятой работе, заключается в том, что у нас есть предлог, чтобы избегать сложных вещей (то есть вещей, которые мы не могли бы сделать идеально) - писать это задание, ходить в спортзал, рано вставать, претендовать на новую работу. Мы хотим избежать этих вещей, потому что мы боимся, что потерпим неудачу, мы боимся, что нас отвергнут, мы боимся, что это будет слишком сложно, мы боимся, что не сможем придерживаться это и занятая работа только кажется таким законным.
Зацикливаясь на вещах, которые на самом деле не имеют значения (которые делают нас «слишком занятыми»), мы получаем возможность оставаться в нашей зоне комфорта. Но это не то, где происходит какое-либо волшебство.
СДЕЛАТЬ
Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но понимание того, как много вы заняты работой и как она мешает вам получить жизнь, которую вы хотите, - это все . Как только у вас появится это осознание, вы сможете начать кричать, когда будете погружены в занятую работу. И затем вы можете отложить это в сторону и делать вещи, которые действительно имеют значение, настолько страшные или неудобные, насколько это возможно.
Просто отметьте, сколько времени вы тратите на занятую работу, и начинайте думать о том, чего вы пытаетесь избежать. Что мешает вам комфортно заниматься работой и почему вы не хотите это делать?
3. ПЛАНИРОВАНИЕ, НЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Хорошо, пока мы находимся на теме занятой работы, я хочу погрузиться в тему планирования и перепланировки. Потому что, если вы такой же перфекционист, как я, то, скорее всего, вы не знаете разницу - есть только один способ планирования. И это все идеально спланировать.
Поездка в магазин канцелярских товаров, чтобы найти самый симпатичный журнал или дневник, который вы можете найти (хотя вы использовали только 3 страницы из последней купленной вами), часы, проведенные в соц.сетях в поисках совета (даже если вы уже слышали все это раньше) и в основном просто делать все, что можно, чтобы избежать необходимости начинать.
Для перфекционистов я бы сказал, что по крайней мере 50% планирования - это промедление. Что может быть не так уж и плохо, если мы на самом деле закончим следовать этим планам. Но, как правило, к тому времени, когда мы заканчиваем планировать, наше волнение уходит, и мы на этом закончим. Или наши планы настолько запутанные и пугающие, что мы не знаем, с чего начать, поэтому мы не делаем.
СДЕЛАТЬ
Вот то, что я нашел для себя - меньше планировать и больше делать.
Действуйте по своему плану как можно скорее, а не позднее. Что в основном означает, что вам нужно действовать по своему плану, прежде чем вы будете чувствовать себя готовым
Это тяжело. Но вы можете делать сложные вещи.
4. ПРИНИМАЙТЕ БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ
Другой способ, которым перфекционисты пренебрегают, - это не принимать решения и позволить себе оставаться в замешательстве (что тратит так много времени).
Мы не знаем, что делать с нашей жизнью. Мы не знаем, к какому спортзалу присоединиться. Мы не знаем, как найти время для приготовления пищи.Мы не знаем, как начать блог. Мы не знаем, вернуться ли в школу. Мы не знаем, стоит ли ехать за границу. Мы не знаем, как рано вставать.
И мы чувствуем, что несем ответственность, когда делаем это - плохие решения - пустая трата времени.
Но плохие решения не пустая трата времени. Бесполезная трата времени - это не принятие какого-либо решения вообще, особенно если у вас уже есть вся информация, необходимая для его принятия (а вам действительно не нужно много).
СДЕЛАТЬ
Будьте честны с собой относительно того, откладываете ли вы решение из страха. Боюсь, что это неправильное решение, боюсь, что это может не сработать, боюсь, что вы не будете достаточно хороши, боитесь, что вы не сможете придерживаться этого.
Все, что мы можем когда-либо сделать, - это принять лучшие решения, которые мы можем использовать с информацией, которой мы располагаем в то время. И это не займет много времени, чтобы получить эту информацию.
Поэтому я призываю вас принять эти важные решения как можно быстрее, особенно если вы «думали об этом» в течение нескольких месяцев или даже лет.
5. ОСТАНОВИТЬ ПРОКРАСТИНАЦИЮ
Как вы, наверное, поняли, перфекционизм и прокрастинация - это состязание на небесах!
Перфекционизм - это страх (страх неудачи, страх смущения, боязнь отказа), а прокрастинация - это избегание (избегание страха и избегание дискомфорта). И это имеет смысл - мы хотим избежать вещей, которые заставляют нас чувствовать себя напуганными и неудобными.
Но если вы перфекционист, промедление - это самая большая вещь, мешающая вам получить жизнь, которую вы хотите! Я имею в виду, просто представьте себе все, чего бы вы достигли, если бы не откладывали на потом!
СДЕЛАТЬ
Подпишитесь на мой канал!