Найти в Дзене
Мир Бизнеса

ПРИСУТСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Того, у кого не должно профиля в социальных сетях сегодня, просто не существует. Такие правила сегодня в мире маркетинга. И на то есть веские причины профили в Facebook, Instagram, Twitter помогают привлечь новых клиентов и сохранить существующих. Но ваше присутствие не будет столь эффективной и не будет работать без регулярного и тщательного обслуживания вашего аккаунта, вашего профиля.

Сегодня компании платят за «внимание» в социальных сетях, дают рекламу, размещают посты в Instagram или Facebook. Компании давно осознали важность социальных сетей в маркетинге и соответствующим образом согласовывают свои маркетинговые бюджеты. По оценкам экспертов по рекламе, расходы на рекламу в социальных сетях вырастут с 48000000000 долларов США в 76000000000 долларов США в 2020 году.

Как компании удержать своего клиента в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях требует много усилий. Огромный объем работы, необходимый для запуска, мониторинга и регулярного обновления профиля в социальных сетях на одной платформе, обременителен. Поэтому компании должны обеспечить достаточное время, средств и персонала для поддержки выбранных каналов.

Составьте план маркетинга в социальных сетях, который вы можете реально качественно реализовать. Когда вы ставите слишком высокие цели и создаете контент для множества социальных сетей, может возникнуть хаос. Это часто приводит к тому, что компании отказываются от своих страниц в социальных сетях. Прекрасно выбрать один или два канала и сосредоточиться только на этих сетях. Если эти платформы позволяют вам создавать качественный контент, своевременно отвечать на запросы клиентов и оставаться в рамках маркетингового бюджета, это отлично.

Чтобы удержать ваших клиентов в соц.сетях нужна системная, плановая и качественная работа. Без целей и задач у вас не будет возможности измерить ваш успех или возврата инвестиций (ROI). Важно не только зарегистрироваться в соц.сетях, и иногда размещать контент, но и иметь представление в год, чего вы планируете достичь и куда вы идете. Если вы зарегистрировались на Ютуб, только для того, чтобы «отдать дань моде», но размещаете видео раз в два месяца, и не знаете зачем вам это нужно, вы не сможете выстроить доверительного отношения с потенциальными клиентами. Если вы присутствуют во всех существующих соц.сетях, но не можете качественно и интересно их вести, вы не сможете развивать ваш бизнес.

После того, как вы выбрали и решили использовать несколько социальных сетей, вам необходимо разработать стратегию социальных сетей. Сколько постов в неделю, сколько Stories, кто из ключевых фигур компании не комментирует, съемка актуальных видео из жизни офиса и компании, акции и розыгрыши и прочее.

Создание общего контента

Знание того, кто является вашей аудиторией и идеальным клиентом, и они хотят видеть в социальных сетях, является ключом к созданию контента, который им понравится, который они прокомментируют и поделятся. Также важно, если вы хотите превратить подписчиков в социальных сетях у клиентов для вашего бизнеса.

Как же выглядит качественный контент? New York Times опубликовала интересный доклад еще в 2011 году о том, почему люди разделяют содержание в Интернете. Более семи лет назад эти научные данные все еще актуальны для маркетинговых стратегий на Facebook. Причины для обмена контентом заключаются в следующем - потому что люди хотят:

  • сделать ценный и / или развлекательный контент доступным для других.
  • определить себя (репутацию и их воспринимают другие).
  • достичь самореализации / утверждение (через комментарии и т.д.).
  • расширить и поддерживать собственную сеть.
  • участвовать в публичных дебатах по вопросам бизнеса.

Для компаний это означает создание контента, который стимулирует людей им делиться.

Идеальный пост на странице, что нужно знать?

Есть много вещей, которые нужно учитывать при разработке идеального поста. Имеет значение не только пожелания подписчиков, но и то, какой контент Facebook предпочитает отражать в ленте новостей пользователя. Сеть не раскрывает эти механизмы. Ясно, так это то, что Facebook в течение некоторого времени считал лучший контент частных аккаунтов тем, что были в официальных профилях брендов. Однако, бренды могут оптимизировать свои посты.

Что нужно знать:

Длина текста: чем короче, тем лучше. Это относится как к Facebook, так и в Instagram. Сообщение с длиной от 1 до 50 символов получили наибольшее количество взаимодействий. Посты без текста заняли 2 место.

Конечно, важно делиться отличным контентом, но не менее важно иметь план, когда вы будете делиться контентом, чтобы получить максимальную отдачу. Ваш календарь контента в социальных сетях также должен учитывать время, которое вы потратите на взаимодействие с аудиторией (хотя вам также необходимо учесть некоторую спонтанную участие).

Тип контента (текст, изображения, видео): пользователи больше взаимодействуют с визуальным контентом, таким как изображения и особенно видео.

  • Время поста (будни против выходных): на самом деле посты выходного дня на обеих платформах приводят к большему взаимодействию в среднем, чем в течение недели.
  • Количество использованных смайликов:
    Количество использованных смайликов от обильной радости или грусти до тошноты, в мире социальных медиа есть соответствующие смайлы почти для каждого чувства. И пользователи любят их.
  • Сообщение с одним-тремя «эмоциями» показали высокий уровень взаимодействия в Facebook и высокий уровень взаимодействия в Instagram.
  • Количество используемых хештегов: в Instagram от одного до трех хештегов оказываются пригодными. На Фейсбуке все по-другому: посты без хештегов более успешны.

Хорошие примеры

Американский производитель спортивных товаров Nike, кажется, особенно хорошо понимает свое место в социальных сетях и их ценность. Например, в Instagram-аккаунте компании более 81 миллиона подписчиков. Эмоционально заряжены, визуально привлекательные изображения спортивных событий дают пользователям то, что они ищут в Instagram: хорошие чувства. Не говоря уже о том, что футбольная звезда Nike Криштиану Роналду подписал контракт с компанией (имея своих 160000000 подписчиков). Гигант быстрого питания также пользуется успехом в Facebook. Канал McDonald's имеет 78000000 подписчиков. Сеть ресторанов быстрого питания управляет балансом между интересной взаимодействием с брендом (например, визуальными цитатами «365 причин для McDonald's») и открытой взаимодействием с важными темами на тему быстрого питания.

National Geographic является одним из лучших в Instagram, сочетая потрясающие визуальные эффекты с убедительными надписями.

Поэтому развитие каналов социальных сетей является обязательным почти для каждой компании, чтобы быть успешным.