Найти в Дзене
10 способов продать любой товар
Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры...
5 лет назад
5 золотых правил бизнеса
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье. Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса...
5 лет назад
5 правил сохранения энергии
Вы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, как плохо с ним обошлись. Такой человек умеет брать на себя ответственность за свои действия и их результаты, понимает и принимает тот факт, что жизнь не всегда справедлива. Он может с честью выйти из испытания, получив урок и поблагодарив жизнь за него. Когда ситуация складывается плохо, успешный человек отвечает: «О, ну что поделать» или просто «Следующий!». 2. Не пользоваться...
5 лет назад
Учимся быть сильными духом
Вы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, как плохо с ним обошлись. Такой человек умеет брать на себя ответственность за свои действия и их результаты, понимает и принимает тот факт, что жизнь не всегда справедлива. Он может с честью выйти из испытания, получив урок и поблагодарив жизнь за него. Когда ситуация складывается плохо, успешный человек отвечает: «О, ну что поделать» или просто «Следующий!». 2. Не пользоваться...
5 лет назад
Сто лучших книг в истории по версии Нобелевских лауреатов
Некоторое время назад провели опрос большого количества лауреатов Нобелевской премии в разных областях с целью определить 100 лучших книг в истории. Вот как выглядит этот список: 1. Дж.Джойс. Улисс 2. Р.Эллисон. Невидимка 3. Дж.Стейнбек. Гроздья гнева 4. М.Пруст. В поисках утраченного времени 5. Дж.Оруэлл. 1984 6. У.Фолкнер. Шум и ярость 7. Вл.Набоков. Лолита 8. Т.Моррисон. Возлюбленная 9. Г.Маркес. Сто лет одиночества 10. Ч.Ачебе. И пришло разрушение 11. Ф.Фитцжеральд. Великий Гэтсби 12...
5 лет назад
Квадрат Декарта - Для принятия решений
Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие 4 вопроса: 1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого). 2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого). 3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого). 4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание...
5 лет назад
21 простая привычка, которая поможет начать сегодня то, что поможет Вам через 5 лет
Что Вы можете сделать сегодня, чтобы помочь себе в будущем? Вот хорошие советы. 1. Работайте над своими ораторскими способностями. Это страшно. Даже Уоррена Баффетта тошнило перед произнесением речи. Но это крайне важно: по мере того, как Вы продвигаетесь по карьерной лестнице, Вам нужно будет обращаться к группам людей снова и снова. Поэтому вы должны хорошенько научиться. - Джерард Дэнфорд 2. Учитесь программировать. Компьютеры не исчезнут в будущем. Таким образом, способность обращаться с ними является очень хорошим качеством для Вашей карьеры в любом случае...
5 лет назад
3 принципа успеха Джеффа Безоса
Я не думал, что могу пожалеть о своих попытках в случае неудачи. Я чувствовал, что в противном случае меня всю жизнь будет преследовать мысль о том, что я мог сделать. Хорошенько подумав, я выбрал наименее безопасный путь к своей цели и горжусь, что принял такое решение». 2) Будьте упрямыми, но гибкими «Если вы не упрямы, то слишком рано бросите свои эксперименты. А если вы не гибки, то будете биться головой об стену и так и не найдете иное решение актуальной для вас проблемы». Вы должны...
5 лет назад
Присутствие в социальных сетях: зачем это нужно?
Того, у кого не должно профиля в социальных сетях сегодня, просто не существует. Такие правила сегодня в мире маркетинга. И на то есть веские причины профили в Facebook, Instagram, Twitter помогают привлечь новых клиентов и сохранить существующих. Но ваше присутствие не будет столь эффективной и не будет работать без регулярного и тщательного обслуживания вашего аккаунта, вашего профиля. Сегодня компании платят за «внимание» в социальных сетях, дают рекламу, размещают посты в Instagram или Facebook...
5 лет назад
Как быть интересныm
Художница и блогер Джессика Хэги считает, что интересным может быть каждый, а посредственность — это удел ленивых. Она доказывает это в своей книге «Как быть интересным: 10 простых шагов», наполненной схемами и проверенными на личном опыте советами для тех, кто хочет развить творческое начало, научиться рисковать и доверять самому себе. 1. Исследуйте Исследуйте новые идеи, места и мнения. Слушать только себя — удел невыносимо скучных людей. Отключитесь Не имея карты, можно обнаружить места, которые там не обозначены...
5 лет назад
12 дел, которые успешные люди успевают делать до обеда
Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы эти 12 вещей были сделаны еще до обеда: 1. Делайте список задач на день накануне вечером. Не стоит торопиться и делать задачи на день утром или во время начала рабочего дня. Лучше распалнируйте свой рабочий день еще вечером. Это не только позволит спокойно все обдумать, но и спокойно заснуть ночью. 2. Высыпайтесь. Отсутствие полноценного сна влияет на производительность и концентрацию внимания...
5 лет назад
10 советов, как осуществить свои планы
1. Начинайте с малого. Ставьте небольшие, реальные и легко достижимые цели, а после их преодоления усложняйте задачи. Ходить в тренажерный зал два раза в неделю намного легче, чем заниматься спортом каждый день. 2. Разбивайте сложные цели на несколько этапов. Это позволит увидеть быстрый результат, вдохновится успехами и не потерять главную цель. 3. Назначьте для себя награду. Например, за 100 выученных слов по французскому купите себе новый галстук. Также не уставайте хвалить себя за каждый выполненный этап словами...
5 лет назад