Давайте честно. Лига в Captain Tsubasa: Dream Team - это довольно архаичный режим, который играется в основном на автомате и который практически никак не мониторится разрабами, в результате чего правят бал там вот такие товарищи:
Но все же, в лиге есть немало плюсов:
- Дримболлы. Попадая в топ-500, можно получить лишние 5 дримов в неделю. Я пишу про лигу SS, в других лигах дримы получают за топ-100 и выше, а весь топ оккупирован такими же «честными» игроками, как приведённый выше.
- Прокачка скиллов. Игроки в лиговом шопе, конечно, не ахти какие (хотя те же Савада и Таки весьма неплохи в команде школьников), но они прекрасно подходят для прокачки A и S скиллов другим. Например, я набираю порядка 200К лиговых медалек в неделю, т.е. у меня есть возможность поднимать скилл моего игрока на 2. Пример - Мисаки и его скиллы Double Diving header (имеет моментум 680, а в дрим капе, где уровень А скиллов ограничен 50 - 576) и Magnificient dribble.
Или вот, например - угадайте, какие два скилла у Савады будут расти, когда запасы Мисаки в магазине иссякнут:
Да и тот же Фаран может пригодиться на первых порах для прохождения Challenge road за тайцев (#20) и азиатов (мой любимый, #24).
Итак, мы поняли, что лига не так бесполезна, как могло показаться на первый взгляд. Теперь вопрос - КАК набирать там достаточно очков.
Давайте для начала поймём, как считаются лиговые очки (количество лиговых медалей, на которые можно делать покупки в лиговом шопе, считается как 2% от набранных очков).
Итак, в случае победы основные слагаемые таковы:
- сила команд - для команды с силой в районе ~700К это примерно 20К очков. Таким образом, всего в этой категории получается порядка 40К. Обратите внимание, что сила вашей команды тоже считается!
- голы - 2К за каждый гол +1К за разницу;
- хет-трики- 5К за каждый (если игрок забивает 6 голов, т.е двойной хет-трик, то это считается за два хет-трика). Дополнительные бонусы за некратное трём количество мячей не начисляются;
- собственно за победу - 10К;
- бонус за сухой матч - 2К;
- бонус за начало матча первым (head start bonus) - 2К;
- бонус за отсутствие замен - 1К. Перестановки игроков внутри стартового состава не считаются.
Прочие бонусы дают ещё порядка 13К (количество выигранных матчапов подряд, удары, дриблы и т.д.).
Таким образом, победа со счётом 9-0 и тремя хет-триками даёт 97К только за счёт озвученных параметров+13К остальные, т.е порядка 110К. Добавив к ним бонус 5% к Tsubasa points, выставляемых перед игрой, мы получаем
Итак, как забить 9 мячей в режиме лиги, когда твои соперники имеют силу 800К+? Сразу оговорюсь, что в довесок к этому прилагается куча таких моментов как:
- минимум три full power mode за матч (вы же будете забивать много и выигрывать много матчапов);
- радужные криты у противника - как во время этих самых full power mode, так и вне их;
- нелогичные исходы матчапов, когда у вас будут забирать удары подкатами или дриблы - блоками.
Впрочем, когда было легко? Ниже - основные рецепты.
- Выбирайте соперника по вратарю. Вратарь соперника должен удовлетворять следующим критериям:
- Кэтчер. Вам предстоит забить 9 голов, возможно - 6 одним игроком, а на такое количество коронок никакой стамины не напасёшься, поэтому вратарь должен быть высушен как можно скорее. А кэтчи, как мы знаем жрут гораздо больше стамины, чем панчи
- Низкий уровень коронок. Ну тут все понятно
- Желательно - удобные для вас цвет и пассивка. Ясно, что если у вас красная японская команда, то нечего лезть на фестового Кенчика. Хотя, фестовых киперов лучше обходить стороной. Идеальные кандидатуры на набор очков - Долеман, любой не ДК/ДФ/2018 Зинка, синий Эспадас, Ямада, Морисаки (не ДК), старый Гензо, любой из зелёных Кенов, ну и все сундуки, естественно. Сразу скажу, что в приведённом ниже примере это условие я нарушил.
- Лучше проиграть, чем победить недостаточно крупно. Ещё одно важное правило. Дело в том, что место в рейтинге определяется одной (самой лучшей) игрой за неделю и соперники подбираются из числа ваших «соседей» по турнирной таблице. Поэтому самое поганое - это победить, например, 8-0 с двумя хет-триками и одним дублем и оказаться вне топ-500 практически без шансов получить себе легкого соперника. Поэтому, если первый тайм завершается со счетом меньше 4-0 - перезагружайтесь. И даже если вы в итоге потеряете этот матч, это будет лучше, чем финишировать в итоге 501м. Как минимум 10 игр в неделю на эксперименты у вас есть (считаю из расчета - 5 игр в день*7 дней + порядка 1 левел-апа, т.е 40 игр);
- посколько забивать нужно будет много, то важно иметь ударный кулак из 3-4 игроков, способных нанести 3-4 коронки за матч. Голы забивать будут в основном форварды+Центральный АМ (забивать крайними АМ рискованно, т.к моментум будет сильно падать - из-за расстояния, либо из-за угла);
- в дополнение к предыдущему пункту - постарайтесь избегать обладателей ударов с высоким процентом попадания в штангу (Falcon Shot у Нитты, любой Drive Shot, Break shot у Круйффорда и т.д.);
- правильно выставить бонусы. Как известно, выбрать можно максимум два из четырёх - +5% к Tsubasa Points (которых нам надо набрать как можно больше), восстановление в перерыве на 30% большего количества стамины, увеличение вероятности выпадения критов на целых 5% и снижение расхода энергии на 20%. Поскольку нам надо набрать как можно больше очков, а для этого нужно нанести много ударов и выиграть много матчапов, то выбор - первый и последний из бонусов:
В общем, в итоге должно получиться что-то вроде такого
На этом пока все. Напишите в комментарии, какой теме посвятить следующий пост и я постараюсь подробно об этом рассказать.
PS. Оказывается, в Agility Cup я себя недооценил и, возможно, даже останусь в топ-1,5К. Мог бы выступить и лучше, но два глупых дисконнекта все испортили