Мой аккаунт посвящён в основном дочери с гиперактивностью. Пишу об удивительных моментах, с которыми не сталкиваются родители детей, с обычной скоростью работы мозга.
Один из таких моментов это умение раскачиваться. Вроде бы простое действие, но мы учим дочку раскачиваться долгих три года.
В нашем конкретном случае мы столкнулись с не очень приятным последствием гиперактивного мозга. В первый год жизни дочку нельзя было качать (даже на руках), а умение находить баланс своего тела закладывается именно в это время.
Мы потеряли самое важное время для тренировки вестибулярного аппарата.
Как только моя малышка научилась ходить мы стали работать над равновесием сами и при помощи специалистов. Я знала, что дочки будет сложнее, чем другим детям, но мы настойчиво продолжали занятия.
Ходили по дощечкам,крутились во всевозможных коконах, делали различные упражнения.
Развитие шестого чувства - проприорецепции с трудом, но поддавалось тренировкам. За три года научились прыгать и стоять на одной ноге. (Здоровые дети обычно сами этому учатся намного раньше). Но одно дело нам никак не поддаётся, это раскачивание.
Поэтому каждую свою прогулку мы с дочкой начинаем с качелей. Каждый день по десять минут как минимум.
Я смотрю на малышей, которым нет ещё и двух лет, как они сами себя раскачивают на качелях. А родители при этом часто говорят «пойдём уже, хватит качаться».
Так и хочется сказать, радуйтесь что ваши дети качаются сами, каждая минута на качелях всё больше тренирует мозг, это поможет им учиться в школе, поможет списывать с доски не отставая от учителя, поможет быстрее улавливать суть прочитанного текста.
Радуйтесь что это дано вашему ребёнку от природы. Пусть качается малыш себе на здоровье хоть целый день.
Только потеряв, мы начинаем ценить.
А в каком возрасте ваши детки научились раскачиваться?