Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Состояние digital-рекламы на 2019 год
Marin Software (США):
Бренды стали внимательно относиться к своим расходам на digital-рекламу и рентабельность инвестиций. Недавнее исследование Marin Software под названием «Состояние digital-рекламы на 2019 год» рассматривает некоторые важные тенденции в digital-маркетинге. Хотя рекламодатели продолжают преследовать цели повышения узнаваемости бренда и развития бизнеса, они сталкиваются с постоянными проблемами. Новые развивающиеся технологии, пробелы в знаниях, полное представление о пути клиента – и это только вершина маркетингового айсберга. Как и у всех рекламодателей – онлайн и офлайн – повышение узнаваемости бренда является стратегической целью номер один. Согласно исследованию, 25% респондентов назвали это своим главным приоритетом. Следующим наиболее важным стратегическим элементом для digital-рекламодателей является повышение качества обслуживания клиентов (22%) и охват многоканального маркетинга (20%). Однако когда дело доходит до тактических целей, большинство респондентов (20%) заявили, что достижение персонализации было их главной целью. В целом, тактические цели немного более тесно сгруппированы, чем стратегические. Охват социальных сетей, оптимизация платного поиска и управление кампаниями оказались на втором месте (19%). В преддверии 2020 года digital-маркетологам необходимо будет достичь как стратегических, так и тактических целей, чтобы победить своих конкурентов. Каковы же тенденции digital-маркетологов в 2019 году?
Адаптивные поисковые объявления. Эта разработка Google позволяет вам создавать объявления, которые будут отображать больше текста и более релевантные сообщения для ваших клиентов.
Shoppable ads. Еще одна новая функция от Google помогает ориентироваться на покупателей, которые находятся в фазе «вдохновения» перед покупкой.
Видео. Поскольку Facebook, Instagram, YouTube и другие ориентированные на видео социальные платформы продолжают привлекать аудиторию, для рекламодателей было бы целесообразно сосредоточить свои усилия на контенте, который зрители хотят видеть.
#digitalмаркетинг
Как развивались отношения с общественностью за последнее десятилетие
Джина Ягер, GYC Vegas (США):
PR значительно эволюционировал за последние несколько тысяч лет. Однако никогда он не преодолевал стольких изменений как за последнее десятилетие. Например, издательский процесс развивался как на дрожжах. Сегодня можно получить готовый к печати пресс-релиз за считанные минуты. Это хорошо, потому что потребители хотят, чтобы информация всегда была у них под рукой. Когда бренды делают ошибки, потребители ожидают, что они отреагируют на них сразу же. Количество журналистов уменьшилось за эти годы, а блогеры научились распространять важную информацию в более неформальном стиле. По этой причине брендам дешевле заключать контракты с блогерами и влиятельными лицами в социальных сетях для распространения новостей. Это сотрудничество не требует проведение пресс-конференций и расходов на командировки и медиа. Вы можете отправить свой пресс-релиз по электронной почте, опубликовать его в своем блоге или в социальных сетях. Наряду с быстротой и более дешевым распространением, эти возможности позволяют вам охватить больше людей. Раньше не было никакого реального способа измерить пиар – сколько потребителей прочитали пресс-релиз или купили продукт в результате. Однако теперь вы можете легко отследить, сколько нажимают на ссылку, читают пресс-релиз и даже узнать, что делают в результате. Инструменты для этого также требуют меньше ресурсов.
#PR