Менеджер — профессия сложная. Не зря каждый день появляются новые тренинги для обучения таких специалистов. И это только говоря о профессии в целом. А ведь менеджеры бывают разные: по персоналу, продажам, закупкам, финансам, дистрибуции…
Однако к какой бы сфере ни относился менеджмент, от его специалистов требуется владеть множеством программ. Но есть ли в этом реальная необходимость? Может быть, существует приложение, которое способно заменить собой большую часть ПО?
Таблицы Excel
Заполнение таблиц с именами клиентов или партнеров, отслеживание эффективности младших сотрудников и уйма других задач решается с помощью Excel. Это проверенный способ держать под рукой всю необходимую информацию и составлять отчеты. Правда, на ведение подобной базы менеджеру приходится тратить кучу времени и сил. Но разве кто-то предложил альтернативу? Чтобы сэкономить, многие компании отдают предпочтение именно Excel, а не CRM.
IP-телефония
Менеджерам довольно часто приходится иметь дело с софтом для IP-телефонии. Некоторые программы настроить довольно просто, а некоторые больше напоминают головоломку. Это не отменяет их удобства, однако тарифы IP-телефонии не могут похвастаться экономичностью. Они не всегда выгодны для владельцев малого бизнеса, и уж тем более стартапов, где один человек может быть и менеджером, и руководителем.
Диаграммы
Куда же менеджер без диаграмм? Представить публике наглядный отчет можно только так. И хоть на первый взгляд рисовать диаграммы — дело не хитрое, для их создания существует не меньше сотни программ с разным функционалом.
Запись звонков
Чтобы улучшить скрипт для общения с клиентами и контролировать сотрудников, компании часто используют софт для записи звонков. Таким образом менеджер следит за клиентской базой и знает, кто из коллег болтает на работе не по делу.
Клиентская база
Хорошо, если руководство позаботилось о продуманной CRM-системе, где удобно хранить и пополнять клиентскую базу новыми лидами. Однако CRM на рынке компьютерного софта несметное количество, и запомнить принцип работы даже самых популярных программ — задача не из легких. Нередко компании отказываются от CRM, а для клиентской базы используют более простой и узкопрофильный софт. И разбираться с ним приходится, конечно же, менеджеру.
OpenCalls.me — пять в одном!
Мобильное приложение https://ru.opencalls.me включает в свой функционал все перечисленные пять пунктов. Оно анализирует и записывает звонки, подключается к таблицам Google и заменяет собой IP-телефонию.
Вся информация о клиентах и звонках автоматически выгружается в таблицы — менеджеру больше не нужно заполнять их вручную! Полученные данные легко трансформируются в диаграммы и гистограммы. Дополнительного обучения для работы с OpenCalls.me не требуется — достаточно скачать приложение на смартфон, и после простой настройки спокойно приступать к работе с лидами.