Найти тему
Статьи
Как подготовить сотрудников к идее прослушки звонков
Страшное, непонятное и ненужное — поверьте, большинство сотрудников на нововведение отреагируют именно так. Кто-то будет рассуждать о легитимности прослушки, кто-то начнет переживать за сохранность своего места, а кто-то и вовсе поднимет бунт. Мы расскажем, как подготовить сотрудников к идее прослушивания телефонных разговоров и что делать в случае активного сопротивления. Деловым людям — деловые разговоры Позаботьтесь о том, чтобы на работе сотрудники пользовались корпоративными телефонами или хотя бы номерами...
4 года назад
Зачем оценивать качество телефонных разговоров
Некомпетентные сотрудники — долой дармоедов Допустим, в вашем распоряжении небольшой штат. Менеджеры, агенты по продажам, операторы, служба поддержки — все они на созвоне с клиентами. Единственный способ узнать, насколько хорошо они справляются со своей работой — оценить качество телефонных разговоров. Кто-то игнорирует звонки, кто-то хамит или не следует скрипту — таких вы отыщете сразу. Также оцените, в каком тоне ведется общение, четкая ли речь, насколько хорошо сотрудник ориентируется в услугах компании и понимает ли он проблемы клиента...
4 года назад
Контроль звонков менеджеров: зачем слушать и корректировать
Контроль звонков занимает место в первых рядах функций руководителя отдела продаж в любой компании с колл-центром и даже без него. Менеджеры по продажам, осуществляющие звонки и отвечающие на них — это в прямом смысле язык и уши компании. Поэтому то, как говорят ваши сотрудники, насколько внимательно слушают и компетентно отвечают на звонки, — от этого всего зависит ваш образ. Если руководитель отдела продаж замечает, например, возникновение из раза в раз повторяющихся вопросов, то это означает,...
4 года назад
Проблемы внедрения CRM и как с ними бороться
Автоматизация значительно упрощает ведение бизнеса, а в долгосрочной перспективе способствует увеличению прибыли. Если вы никогда не работали с CRM-системами и внедряете их впервые, есть вероятность столкнуться с трудностями. Мы выявили основные проблемы внедрения CRM и готовы поделиться способом, как с ними можно справиться. Сопротивление со стороны сотрудников Как правило, инициатива ввести новое ПО поступает сверху — от руководителей. Но что делать, если сотрудники бойкотируют обновление и...
5 лет назад
Как мобильное приложение может спасти от недоброжелателей
Случалось ли с вами такое, что другой человек использовал телефонные звонки, как способ попортить вам жизнь? Может быть, судьба свела вас с душевнобольным, который трезвонит по сто раз на дню с угрозами или неприятными скабрезностями? А может, вас нагло шантажируют? Или дезинформируют по поводу важных вопросов? Что бы ни случилось, бороться с этим вполне реально. Я обычная студентка столичного ВУЗа, староста группы. Оценки хорошие, есть стипендия. Я планировала, чтобы так все и оставалось до самого выпуска...
5 лет назад
5 случаев, когда автоматизация бизнеса не нужна
Внедрение CRM всегда положительно сказывается на работе компании. Однако в некоторых случаях с автоматизацией нужно повременить или вовсе от нее отказаться. Проверьте, готова ли ваша компания к введению CRM...
5 лет назад
Как внедрение CRM помогает руководителю малого бизнеса
Внедрение CRM отражается не только на компании и рядовых сотрудниках, а еще и на начальстве. Вы руководитель малого или среднего бизнеса? Мы расскажем, как автоматизация способна упростить конкретно вашу работу и сделать компанию успешной...
2304 читали · 5 лет назад
Мама из ФСБ: как контролировать детей и не пересекать границ
«Ах, как быстро они растут», — приговаривают родители, глядя на драгоценное чадо. И как многие родители, мы с мужем были в ужасе от столь стремительного взросления своих сыновей. Период младшей школы пролетел, и глазом моргнуть не успели. Казалось бы, до старших классов можно передохнуть: уже не надо водить за ручку, собирать завтраки, искать няньку. Это уже потом начнутся прогулы, девчонки и шумные компании. Однако, на самом деле, средние классы — самые коварные. Чего ждать от одиннадцатилетних...
5 лет назад
Вот почему карманная CRM лучше стационарной
Для оптимизации работы компании CRM — вещь незаменимая. Но CRM бывают разные, приспособленные для разных нужд и с разным функционалом. Приобретая стационарную CRM-систему, нужно быть готовым к сложностям ее внедрения и обучения сотрудников...
5 лет назад
Быть в курсе, или 4 мобильных приложения для родителей
Сейчас уже никто не следит за своим чадом, глядя в окно и покрикивая: «Куда ты пошел?» или «Скоро обед!». Жизнь современных родителей не оставляет места для маневра. Но это не повод отказаться от контроля жизни ребенка...
5 лет назад
Как я начал прослушивать свою маму
Казалось бы, какое счастье, если на старости лет твои дети окружают тебя заботой и вниманием. Однако моя мама так не считала. Еще с детства помню: она была настоящим стоиком. Никогда ни на что не жаловалась, а любые невзгоды переживала с гордо поднятой головой...
5 лет назад
Аналитик телефонных звонков: кто это и за что ему платят
Несмотря на популярность онлайн-чатов, чаще всего в компанию обращаются по телефону. Записи телефонных разговоров менеджеров и консультантов могут помочь вам не только улучшить качество обслуживания, но и вывести бизнес на новый уровень. Каким образом? На этот вопрос ответит аналитик телефонных звонков. Мы расскажем, в чем заключается его работа и чем она полезна для бизнеса. Для маркетинга Аналитик способен определить, насколько успешна ваша реклама. Если количество телефонных обращений начало стремительно расти после обновленной рекламной кампании — вы двигаетесь в правильном направлении...
5 лет назад