Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» спустя почти год после объединения с московской сетью «Читай-город» подала в Роспатент заявку на новый товарный знак.
В новом логотипе сделан акцент на запятых и апострофах. Смена товарного знака может привести к полному ребрендингу сети впервые за двенадцать лет.
Смена имиджа не единственное обновление, ранее стало известно, что генеральный директор и основатель компании Денис Котов покинул свою должность, а около десяти-двенадцати магазинов «Буквоед» были закрыты как нерентабельные.
Сейчас, согласно данным ЕГРЮЛ, у ООО «Буквоед» и АО «Национальная книжная сеть» один учредитель.
По подсчётам экспертов «Агентства Бизнес Новостей» стоимость ребрендинга одного магазина составит около пятисот тысяч рублей (включая замену информационных конструкций и их согласование).