Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Впечатляющие результаты маркетинга ключевых клиентов

Кортни Бизли, Вице-президент по маркетингу Walker Sands (США):

По статистике около 7 человек в компании участвуют в процессе принятия решения при заключении сделки, поэтому сегодня продуманный маркетинг как никогда необходим в сфере B2B. По сравнению с традиционным подходом, маркетинг на основе учетных записей или маркетинг ключевых клиентов (ABM) становится все более популярным. ABM гуманизирует B2B-маркетинг и предлагает более четкую стратегию, благодаря которой можно разработать выгодный способ развития отношений с клиентами. ABM сосредотачивает усилия на ключевых клиентах, рассматривая их как отдельные рынки для проникновения. По мере развития digital-маркетинга команды могут проводить персонализированные кампании с большей скоростью. По данным Ассоциации маркетинга услуг в области информационных технологий (ITSMA), 78% B2B-руководителей считают, что ABM особенно важен для маркетинговой стратегии. Это связано с тем, что такой подход дает неплохие результаты: 84% опрошенных компаний сообщили, что в отличие от других видов маркетинга ABM обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

#ABM

Ссылка

Какой источник информации наиболее достоверен?

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert (США):

В новом исследовании Institute for Public Relations специалисты рассказали, как потребители оценивают достоверность СМИ, рекламы и других источников информации, в том числе блогов, нативной рекламы и спонсируемого контента. Согласно мнению респондентов, контент независимых блогеров заслуживает доверия, а вот нативная реклама воспринимается как «неискренняя» и способна обмануть аудиторию. Как ни странно, отрицательные комментарии и отзывы повышают достоверность истории и доверие к ней. Поэтому пиарщики не должны сильно беспокоиться о незначительных отрицательных отзывах на форумах. Платные СМИ имеют наиболее высокий уровень доверия, однако это не является единственным фактором, который следует учитывать при разработке PR- и маркетинговых кампаний. Необходимо уделять меньше внимания одному, пусть даже превосходящему во всем другие, источнику и сосредоточиться на интеграции согласованных сообщений в широкий пул СМИ для максимальной эффективности. Поскольку перед покупкой потребители обычно проверяют несколько источников и материалов о товаре, многоплановая стратегия будет наиболее полезной и эффективной.

#источникиинформации

Ссылка

Что должен знать пиарщик о безопасности бренда

Николь Шуман, PR News (США):

Digital-реклама и брендированный контент проникают всюду: на любые страницы в Интернете, в видео, на электронную почту и в социальные сети. Где и когда упоминание вашего бренда появится в следующий раз вызывает все больший вопрос среди специалистов по связям с общественностью. Представим несколько способов, которые можно использовать при решении вопроса безопасности бренда:
1. Займитесь мониторингом социальных сетей, ведь всегда важно знать, что потребители говорят о ваших продуктах и компании в целом. Такой мониторинг включает в себя гораздо больше, чем отклик на сообщения в Facebook и Twitter. Можно использовать множество сторонних инструментов, которые позволяют отследить разговоры о бренде.
2. Найдите потенциальных инфлюенсеров, которые могут публиковать посты и проводить наиболее эффективные кампании в социмедиа.
3. Разработайте методы разрешения потенциального кризиса еще на этапах активного планирования. Автоматизация привела к тому, что программные объявления могут появляться совсем там, где вы хотите, поэтому важно не только планировать специфичные для вашей отрасли коммуникационные кризисы, но и следить за техническими ошибками.

#безопасностьбренда

Ссылка