Найти в Дзене
Exciting Games

Взор в прошлое: The Elder Scrolls III: Morrowind. Путешествие в начало нулевых

Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/
Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/

Морровинд – третья часть культовых Древних свитков. Большая часть фанатов считает его лучшей игрой серии.

Игра вышла в 2002 году, а фанаты ожидали её появление с выхода предыдущей части. Работали над ней разработчики серии – студия Bethesda. Морровинд получил высокие оценки игроков и критиков.

Почти всё, что игроки увидели в этой части, стало основой современных Древних свитков: проработанный мир, нелинейные увлекательные квесты, обширный и продуманный до мелочей лор.

Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/
Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/

Действие этой части, как не трудно догадаться, происходит в Морровинде – одной из провинций мира игры. Главный персонаж – безымянный пленник, как и во всех играх серии. Он прибывает в поселение Сейда Нин по приказу императора. Цель персонажа – передать важные документы некому Косадесу. Но не всё так просто – Косадес оказывается членом тайного ордена Клинки. Теперь он становится наставником героя. Далее сюжет начинает вращаться вокруг Трибунала – божественных правителей Морровинда – и противостоящего им божества Дагот Ур. Персонажу предстоит бросить ему вызов.

Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/
Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/

Главная особенность Морровинда, поразившая в своё время игроков, – большой и проработанный открытый мир. Впервые в истории серии мир создавался вручную. Игра подталкивает игрока задавать вопросы и исследовать окружение. Одна деталь или фраза в диалоге могут обернуться большими открытиями.

Квестов в игре огромное множество. Они бывают сюжетные, побочные и принадлежащие гильдиям. Отличительная особенность серии Древние свитки – неожиданные сюжетные повороты и интересные развязки в квестах.

Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/
Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/

Игроки отмечают хорошую фракционную систему игры. В Морровинде есть несколько фракций со своей системой репутации. Они по-разному относятся друг к другу, и от того, кого поддержит главный герой, будет зависеть отношение к нему других фракций. NPC относятся к протагонисту крайне недружелюбно, и заработать хорошую репутацию сложно.

Для игры доступно 10 рас, которые отличаются талантами и стартовыми умениями.

В Морровинде игроку доступны шесть школ магии. Он может использовать множество эффектов, зелий, заклинаний, волшебных предметов.

Разнообразие оружия и доспехов приятно удивляло: воевать можно шестью типами и более, чем ста видами оружия. Доступно три типа доспехов.

Игрок может вступить в одну из шести гильдий, выполнять её квесты и стать её главой.

Разработчики до мелочей поработали историю, географию и мифологию мира. У Морровинда имеется богатый лор: почти про обо всём, что встречается в игре, можно прочитать во внутриигровых книгах.

Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/
Источник изображения: steampowered.com/app/22320/The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Game_of_the_Year_Edition/

Интересные факты

  • В третьей части Древних свитков больше NPC, чем в последней вышедшей – Скайриме. В мире Морровинда обитает более двух с половиной тысяч неигровых персонажей.
  • В игре есть «пасхалки» к произведениям массовой культуры, например, к Индиане Джонсу или Покемонам.
  • Разработчики игры любят шутки. Поэтому в Морровинде можно встретить торговца-краба или торговца-демона.
  • В свое время Морровинд спас студию Bethesda. Во время разработки компания переживала кризис, и в какой-то момент в ней работало всего шесть человек. Успех новой игры позволил Bethesda работать дальше.
Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.