«Мерседес» успешно продвигается к успешной защите титула в обоих титулах, поэтому еще есть время попрактиковаться к 2020 году — с новым шасси.
В нынешнем чемпионате мира дуэт «Мерседес» Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас далеко впереди в Кубке конструкторов, лидерство Серебряных стрел уже на 164 очков больше, чем у «Феррари».
Это дает постоянным чемпионам мира возможность исследовать новые концепции, чтобы сделать машину 2019 года еще сильнее и практиковаться перед сезоном 2020 года. Технологическое лидерство Брэкли основано на новом шасси, которое было подвергнуто краш-тестированию на испытательном стенде в Крэнфилде, в соответствии с правилами Формулы-1. Команда пока молчит о новом шасси и до сих пор неясно, когда дело дойдет до первых тестов — в Хоккенхайме или только через неделю в Хунгароринге.
Серебряные стрелы преследует следующие цели: еще более экстремально легкая конструкция, попытки в свете сезона 2020 года (со стабильными правилами), с более длинной колесной базой — это речь об оптимизированном распределении веса.
О чем беспокоиться «Феррари»: «Ред Булл» также сделали новое шасси. Гуру технологий Эдриан Ньюи хочет реализовать опыт с первой половины сезона. Благодаря еще более конкурентоспособной подвеске, уменьшенному износу шин и еще одному этапу обновления «Honda». Таким образом, «Феррари» не только может не угнаться за «Мерседес», но и слететь со статуса второй силы чемпионата.
Больше новостей на Queen of Motorsport