Найти в Дзене
Блог разработчика

Как продать приложение: гайд для программиста

Предположим, вы начинающий iOS разработчик и уже готовы приступить к своему первому проекту. У вас уже есть идея будущего приложения? Очень хорошо! Если нету идеи, то впереди у вас бессонные ночи, долгие поиски информации в сети, и бесконечные попытки поймать эту взбалмошную бабу по имени Муза. Допустим, вы уже прошли все стадии и (слава богам!) написали приложение? А что дальше? Сегодня я хочу рассказать о том, какие способы привлечения аудитории в свое первое приложение я использовал, будучи еще “зеленым” разработчиком.

Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Существует несколько способов рассказать предполагаемой аудитории о своем новом приложении:

  • публикация рекламных постов на тематических порталах, вряд ли кто-то опубликует рекламу на платное приложение бесплатно;
  • размещение рекламы вашего приложения в баннерных сетях;
  • публикация скидок на приложения разными тематическими ресурсами;
  • публикация истории разработки приложения на порталах посвященных iOS тематике;
  • видео реклама на тематических YouTube каналах;
  • создание Lending страницы приложения.

Все эти способы чем-то хороши. Но действительно большой поток новых пользователей обеспечивает исключительно правильное и своевременное комплексное использование всех методов.

К примеру, у вас приложение рассчитано на любителей зимних видов спорта, следовательно рекламу и посты в группах лучше всего делать в то время года, когда люди начинают готовиться к сезону и продолжать ее в течение всего сезона.

Правильное оформление страницы приложения в AppStore является одним из главных и (что немаловажно) бесплатных инструментов продвижения приложения. Представьте себе картину: предполагаемый клиент натыкается на ваше приложение в поиске, и первое, что он видит, это ужасная иконка и отвратительные скриншоты. Никогда не забывайте: встречают по одежке. Порой красивая и стильная «упаковка» — это залог успеха. Так что следует потратить несколько лишних часов и заморочиться с дизайном страницы приложения. Если же с этими двумя пунктами все в порядке, следующий этап — это написание правильного рекламного текста приложения, а также создание рекламного видео, которое будет отображаться на страницах магазина. Чем дольше мы удержим пользователя на странице приложения, тем выше вероятность, что он его приобретет.

Рекламные объявления должны быть качественными и привлекательными, чтобы ваш будущий пользователь не прошел мимо него. Не старайтесь запихнуть в маленькое рекламное объявление всю информацию о приложении, оставьте только самое необходимое, помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. Если у вас “очень хорошо” с дизайном, вам повезло, но есть Freelance площадки, на которых можно без проблем найти подходящего вам исполнителя из огромного числа предложений.

Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

На первых этапах хорошо работают раздачи промо кодов на бесплатную установку приложения. Размещая их, к примеру, на форумах по разработке приложений, вы увеличиваете стартовый охват и собираете начальный feedback от таких же разработчиков, как и вы. Огромный плюс заключается в том, что эти порталы прекрасно индексируются поисковыми системами. Если приложение понравится после установки, то пользователь скорее всего порекомендует его своим друзьям, которые возможно купят его на просторах AppStore.

По своему опыту могу сказать, что хорошо работает и периодическое снижение цены на приложение. Стоит попробовать снизить цену приложения до нуля на несколько дней. Таким образом, попав в ТОП выбранной категории, приложение, скорее всего, продолжит привлекать новых пользователей.

Вас может заинтересовать статья «Как я написал первое приложение и заработал!»

Расскажите свою историю в комментариях.

Обязательно подписывайтесь на канал и ставьте лайк)