1. 70% специалистов по маркетингу отмечают, что видеореклама работает лучше любых других форматов – MarketingProfs
По исследованию портала MarketingProfs, больше 70% маркетологов утверждают, что видео позитивно влияет на ROI (коэффициент эффективности любой рекламной компании, о его вычислении мы расскажем в следующем материале).
2. 64% потребителей чаще покупают продукт после просмотра видео о нем
Аудиторская компания ComScore отчиталась, что почти две трети пользовалей чаще покупают продукт или услугу, если посмотрели видео о нем в любом формате (трансляция, запись, анимация). Это неудивительно, так как видео повышает уровень доверия к продавцу, бренду и продукту.
3. 59% топ-менеджеров предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если доступны оба варианта на одной странице
Если на странице доступно текстовое описание и видео товара или услуги, пользователи предпочитают просмотр видео в 4 раза чаще, чем чтение текста.
Аналитическое издание Forbes Insight сообщает, что просмотру видео отдают большее предпочтение, чем чтению текста. Видео более «интерактивный» контент, вовлекающий пользователя во взаимодействие теснее, чем это происходит в случае чтения материала. Однако не следуюет забывать о снижении порога внимания, за последние несколько лет эта цифра сократилась почти до 10 секунд — именнно столько времени зритель будет полностью сосредоточен на том, что он видит. За это время нужно привлечь его внимание, доказав полезность демонстрируемого контента.
4. 55% пользователей смотрят онлайн-видео ежедневно
Больше половины пользователей интернета (включая страны с медленным интернетом, например, Индию) смотрят минимум одно онлайн-видео в день. Чаще это развлекательные ролики, но статистика, тем не менее, многообещающая.
5. 55% поисковой выдачи гугл — страницы с как минимум одним видео
Вслед за Facebook, увеличивающим приоритет выдачи записей с видео в алгоритме умной поисковой ленты, Google начала увеличивать вес результатов поиска, содержащих видео. Шансы сайта оказаться на первой странице поисковой выдачи увеличиваются в два раза, если он содержит полезное демонстрационное видео.
6. 44% маркетологов и владельцев малого бизнеса планирую вложить деньги в продвижение своего видеоконтента на Facebook в 2017 году
По результатам первого квартала, доля видео в интернет-трафике уже увеличилась на 6% по сравнению с 2016 годом. Согласно отчёту Cisco в 2019 году видео будет составлять 80% всего контента в интернете, потому вкладываться в его создание и продвижение — логично.
7. 65% пользователей, посмотревшие первые три секунды ролика на Facebook, будут смотреть его еще хотя бы 10 секунд, а 45% — еще 30 секунд
Здесь работает описанный выше принцип фокуса внимания — если видео сумело привлечь внимание и доказать свою виральность (полезность по отношению к затраченному на просмотр времени), оно будет просмотрено дальше, до следующего момента потери внимания, когда «проверка» будет проводиться мозгом снова.
8. Компании, использующие видео в своем маркетинге, обходят фирмы, которые этого не делают, на 27% в CTR и на 34% в уровне конверсии
Ovi.do — умеем создавать видео в реальном времени. Будем полезны если Вы:
- Ищете исполнителя для создания рекламных видео;
- Хотите персонализировать текущую рекламу;
- Планируете генерировать видео для всех товаров из существующего контента;
- Собираетесь использовать видео в e-mail рассылках;
Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru