Экспертное сообщество заговорило набирающем популярность новом виде туризма. Это bleisure-путешествия, представляющие собой совмещение деловой поездки и отдыха. Название нового явление – это объединение двух английских слов business (бизнес) и leisure (досуг). Суть – на поверхности. Человек, отправляясь в командировку, по ее окончании продлевает свое пребывание в другом городе или стране для отдыха.
Специалисты туристического бизнеса склонны связывать развитие подобного туризма с тем, что сегодня на рынке труда все больше и больше появляется людей из поколения миллениалов – людей, которые родились после 1981 года. Считается, что представители именно этого поколения объединяют личную жизнь и работу.
Как отмечает «Российская газета», нередко bleisure-путешествия используют западные кампании, у которых есть филиалы в нашей стране. Таким образом, руководство поощряет работников. Чаще всего в bleisure-путешествия отправляются сотрудники представляющие добывающую, обрабатывающую, фармацевтическую отрасли, промышленность и энергетику, а также представители автомобильной отрасли.