Найти тему
Полина Абрамова

Использование классической музыки в рекламе «за» или «против».

Использование классической музыки в рекламе «за» или «против».

«Всё приходящее, музыка-вечна».

Часто ли Вам приходится слышать классическую музыку во время рекламы? Именно специалисты - маркетологи воздействуют на наш орган чувства- слух, используя классическую музыку в рекламе. Учёными доказано, что такая музыка обновляет биополе человека, отчищает ум, воспитывает дух, учит созерцать и прививает чувство к прекрасному.

Моё мнение, что в рекламе классическая музыка должна занимать особое место. Она не должна утратить свою силу, свой авторитет и очернить свою репутацию. Жанр классической музыки подойдёт для рекламы классической одежды, качественного сорта чая, автомобиля класса люкс. В данном случае классическая музыка не теряет своей ценности.

Ещё одна миссия классики, учить терпению и любви всех людей на планете. Самыми чистыми и искренними созданиями являются маленькие дети и животные. Поэтому классическая музыка в рекламе с маленькими детьми и животными – это очень гармоничный союз.

Всегда ли классическая музыка даёт свой истинный смысл в рекламе? На этот вопрос можно ответить однозначно, не всегда. Реклама алкогольных напитков, в сопровождении классической музыки- это резонанс. Так как происходит обесценивание главной сути. Она уже не имеет смысл прекрасного и цели стремления к нему. Ещё у меня сложилось такое мнение, что существует некая дань моде –когда классика ни к месту, она ни к чему. Я думаю, это касается рекламы личной гигиены и товаров с значком 18+. И классика не про физиологические потребности, она выше этого….

Мы живём в потребительском мире. И роль рекламы очевидна. Моя точка зрения такова, если грамотно использовать классическую музыку, то вероятней всего товар будет покупаться. Ведь при помощи музыки мы можем развивать правильные чувства…