Создание логотипа – важнейший этап брендинга, к которому нужно отнестись максимально ответственно и серьёзно, ведь именно логотип – это то, что станет своеобразным «лицом» вашей компании и тем, что будет ориентировать ваших покупателей. Что же обязательно стоит учесть при создании логотипа, чтобы он нравился аудитории, быстро запоминался и выделялся на фоне логотипов конкурентов.
Чем проще, тем лучше
Логотип должен быть простым, он должен раскрывать одну идею одной компании. Если в нём не будет лишних элементов, ему будет проще нести философию бренда. Руководствуйтесь правилом «вся суть – в простоте исполнения».
Доступнее для понимания
Обычный клиент должен понимать ваш логотип. Помните: логотип – не головоломка, не стоит вкладывать в него фантастические смыслы и маскировать их огромным количеством мелких деталей. Это смотрится неразборчиво и некрасиво. Да и особенный смысл в такой подаче уж точно затеряется.
Акцент на цвет
Форма и дизайн, конечно же, важны, но важнее цвета в логотипе нет ничего. Цвет – это именно то, что приковывает внимание и оставляет впечатление. Цвет логотипа должен соответствовать стилю вашей деятельности, не должен быть навязчивым и раздражающим.
Нестандартные шрифты
Забудьте о стандартных шрифтах. Они настолько приелись глазу потребителя, что логотип, исполненных именно в них, не зацепит покупателя и не запомнится ему. Уникальное написание букв в логотипе сделает его необычным и уникальным.
Логотип должен смотреться хорошо везде
Когда вариант логотипа подготовлен и одобрен, примерьте его на различных носителях. На всех он должен смотреть чётко и выгодно.