Найти тему
Романтика окраин

Прогулка по промышленной ветви Перово - Бойня. Часть 2-я.

Продолжаем нашу виртуальную прогулку по грузовой железнодорожной ветви Перово - Бойня. Начало смотрите в предыдущем посте. Сегодня мы пройдём от западной горловины станции Новопролетарская до собственно Бойни.

1. Западная горловина грузовой станции Новопролетарская.
1. Западная горловина грузовой станции Новопролетарская.
2. Поворачиваем на 180 градусов и двигаемся в сторону Бойни.
2. Поворачиваем на 180 градусов и двигаемся в сторону Бойни.
3. Московский жировой комбинат, родина майонеза "Провансаль" и горчицы "Столичная" . Красивый индустриальный пейзаж. Скоро, наверное, как и другие предприятия Москвы выведут куда-нибудь за пределы города. С каждым днём становится всё меньше и меньше кусочков старой промышленной Москвы.
3. Московский жировой комбинат, родина майонеза "Провансаль" и горчицы "Столичная" . Красивый индустриальный пейзаж. Скоро, наверное, как и другие предприятия Москвы выведут куда-нибудь за пределы города. С каждым днём становится всё меньше и меньше кусочков старой промышленной Москвы.
4. Взгляд назад. Входной светофор Новопролетарской. Граница станции.
4. Взгляд назад. Входной светофор Новопролетарской. Граница станции.
5. Идём по перегону Новопролетарская - Бойня. Впереди путепровод над Курским ходом.
5. Идём по перегону Новопролетарская - Бойня. Впереди путепровод над Курским ходом.
6. Ещё немного МЖК.
6. Ещё немного МЖК.
7.
7.
8. Вот и путепровод. Вдали уже виднеются трубы ТЭЦ-8 ПАО «Мосэнерго», расположенной рядом с товарным парком станции Бойня.
8. Вот и путепровод. Вдали уже виднеются трубы ТЭЦ-8 ПАО «Мосэнерго», расположенной рядом с товарным парком станции Бойня.
9. Сумерки сгустились, но это даже придало снимкам некоторый шарм.
9. Сумерки сгустились, но это даже придало снимкам некоторый шарм.
10. Взгляд назад.
10. Взгляд назад.
11.
11.
12. Потихоньку подходим к путепроводу через главный ход МОЖД (МЦК) и ТТК.
12. Потихоньку подходим к путепроводу через главный ход МОЖД (МЦК) и ТТК.
13.
13.
14. Ласточка следует от Новохохловской к Угрешской. Влево уходит малоиспользуемая в настоящее время соединительная ветвь Угрешская - Бойня.
14. Ласточка следует от Новохохловской к Угрешской. Влево уходит малоиспользуемая в настоящее время соединительная ветвь Угрешская - Бойня.
15. В сторону Угрешской. Справа ТТК.
15. В сторону Угрешской. Справа ТТК.
16. Очередной взгляд назад к Новопролетарской и МЖК.
16. Очередной взгляд назад к Новопролетарской и МЖК.
17. Ещё одна Ласточка понеслась на этот раз от Угрешской к Новохохловской. Слева виднеется соединительная ветвь № 15 от станции Андроновка Малого Кольца МЖД  к Люблино Курского хода.
17. Ещё одна Ласточка понеслась на этот раз от Угрешской к Новохохловской. Слева виднеется соединительная ветвь № 15 от станции Андроновка Малого Кольца МЖД к Люблино Курского хода.
18. Ну, а мы подходим всё ближе к Бойне.
18. Ну, а мы подходим всё ближе к Бойне.
19. Справа ГУП «Таганское» (плодоовощная база), почему-то вся крыша одного из строений много лет завалена дверями от автомобилей.
19. Справа ГУП «Таганское» (плодоовощная база), почему-то вся крыша одного из строений много лет завалена дверями от автомобилей.
20. Входной светофор Бойни.
20. Входной светофор Бойни.
21.
21.
22. Это товарный парк Бойни. Городской парк находится правее и сейчас идёт его перестройка под станцию перегрузки отходов (проще говоря - мусора) в железнодорожные составы.
22. Это товарный парк Бойни. Городской парк находится правее и сейчас идёт его перестройка под станцию перегрузки отходов (проще говоря - мусора) в железнодорожные составы.
23.
23.
24. Взгляд назад к Новопролетарской. Путь влево был к существовавшему когда-то пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
24. Взгляд назад к Новопролетарской. Путь влево был к существовавшему когда-то пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
25. Примыкание путей со стороны Угрешской и городского парка Бойни.
25. Примыкание путей со стороны Угрешской и городского парка Бойни.
26. Бойня в вечерних красках.
26. Бойня в вечерних красках.
27. Восточная горловина Бойни. Налево - Угрешская и Бойня-Город, Направо - Новопролетарская.
27. Восточная горловина Бойни. Налево - Угрешская и Бойня-Город, Направо - Новопролетарская.
28. Пройдёмся немного по станции.
28. Пройдёмся немного по станции.
29. Бывшая стрелка.
29. Бывшая стрелка.
30. Взгляд назад. Путевое развитие.
30. Взгляд назад. Путевое развитие.
31. В сторону законсервированного парка Симоново. Ещё одна бывшая стрелка.
31. В сторону законсервированного парка Симоново. Ещё одна бывшая стрелка.
32. Остаповский путепровод.
32. Остаповский путепровод.
33. Вот такая вот вечерняя Бойня. Станция, к сожалению, практически не функционирует.
33. Вот такая вот вечерняя Бойня. Станция, к сожалению, практически не функционирует.
34. Западная горловина Бойни.  Вид в сторону законсервированного официально, а по факту заброшенного бывшего парка Симоново.
34. Западная горловина Бойни. Вид в сторону законсервированного официально, а по факту заброшенного бывшего парка Симоново.

Кстати, у меня был пост о ветви от Бойни к Симоново. Рекомендую прочитать его здесь.

А на сегодня на этом закончим. До новых встреч!

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!