До Гран-при Великобритании новичок Red Bull был сам на себя не похож. Перед началом этого сезона эксперты предсказывали ожесточённую борьбу между французом и его напарником Максом Ферстаппеном.
На деле всё оказалось совершенно по другому. С самого начала года Гасли уступал значительно много более опытному голланду. Самым позорным в этом плане оказался Гран-при Австралии, когда Пьер так и не смог пройти Даниила Квята, выступавшего за младшую команду "Красных Быков". Некоторые связали этот факт со спецификой трассы, которая не располагала к обгонам. Но после Австралии дело продолжало усугубляться. Он проигрывал не только пилотам топ-команд, но и представителям т.н. "Формулы-1.5", а если и опережал их, то обязательно оказывался в районе 5-6 места.
На прошедшем этапе в Сильверстоуне внезапно произошло преображение. Во всех практиках он опережал Ферстаппена, обязательно занимая места в топ-3. Правда Макс опередил Пьера в квалификации на 0.3 секунды, что дало основание полагать, что голландец работал до этого не в полную силу.
Но гонка показала, что по скорости напарники по Red Bull были примерно на одном уровне. Некоторое время Гасли даже опережал Ферстаппена на трассе, пропустив того только по приказу из боксов. Но когда первый номер команды столкнулся со Себастьяном Феттелем, Гасли получил полную свободу действий. Многие думали, что француз вновь пропустит напарника, но этого не произошло.
Новобранец Red Bull финишировал 4-ым, проиграв Шарлю Леклеру 4.5 секунды и примерно на столько же опередив Макса Ферстаппена. Да, голландец смотрелся гораздо ярче француза в гонке, да, он явно заслуживал подиума, но и Гасли в свою очередь смотрелся отнюдь не так как на предыдущих этапах. Гран-при Великобритании можно смело записать как яркую страницу пока ещё бледного сезона.
Пока ещё бледного, потому что Даниил Квят, которого активно сватают на место Пьера в стан "Больших Быков" также провёл отличную гонку, финишировав 9-ым при старте с 17 позиции. Так что если Гасли хочет остаться в Red Bull, то ему ещё предстоит здорово потрудиться, чтобы доказать Хельмуту Марко и Кристиану Хорнеру, что он заслуживает места в одной команде с Максом Ферстаппеном.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Понравилась статья? - Ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +", что быть в курсе событий из мира Формулы-1. Ваша поддержка помогает нам развиваться и становиться всё лучше и лучше!
И ещё одно важное объявление: с этого момента, статьи на нашем канале будут выходить 2 раза в день в строго определённое время - 8:00 и 20:00 по Москве.
Спасибо за внимание!