Поскольку самый распространенные версии Audi А3 на улицах города это 1.4 литра бензиновый агрегат. На 140 лошадиных сил. Мне стало интересно. Что еще может предложить А3. Есть не особо востребованная версия автомобиля на 1.8 литра, очень хороший двигатель на 179 лошадиные силы, но в России не востребован. А вот более заряженные версии уже более интересны для нашего рынка. Я говорю о версии на бензиновом моторе с турбонаддувом 2.0 TFS для Audi S3 на 300 лошадиных сил. Либо 2.0 TDI A3 турбодизельный мотор на 143 лошадиные силы для Audi А3.
Полная версия автомобиля Audi S3 отличается помимо мощности наличием полного привода, знаменитой системой Quattro. Спортивными сидениями выполненными не из ткани, а из кожи либо алькантары. Проекция на стекло, крутые литые диски. И полностью электронная приборная панель в виде экрана на 7 дюймов, с возможностью подключения на нее навигационные карты. Доступ к машинным без ключа, возможность раздать вай-фай. И даже тут Россию не победить потому что большую часть этих функций покупаются отдельно опционально и да обычная Audi А3 в полной комплектации обойдется в целые 2 миллиона рублей. Как и начальная версия S3. А обвес с красненькими шильдиками можно докупить на любую из моделей. Даже на вторичном рынке такие машины продаются примерно по такой же цене. Намного логичнее купить за эти деньги какой-нибудь Škoda Kodiaq с таким же набором функций, раньше его не было и в 2014 году Audi А3 была самым логичным вариантом, самая новая, сама технологичная и самая дешёвая. Сейчас же сам всем другая ситуация. Только поддержанное авто не дешевеет и найти его очень сложно, есть вариант с Америки пригнать, но не факто что по цене кто-то что, то выиграет, кузовные детали дорогие и гарантии на нее не будет.