Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Упускаемая из виду ценность данных для маркетинга

Никлас Стог, Партнер TD Reply (Германия):

Данные – это новое золото, но почему отделы маркетинга все еще не могут превратить данные в реальную ценность для бизнеса? Согласно исследованию Wunderman, проведенному в 2018 году, трое из четырех лиц, принимающих маркетинговые решения, сообщили, что они используют маркетинговые технологии, основанные на данных, но при этом 62 процента также утверждают, что на самом деле они не могут извлечь какой-либо практической информации из этих данных. Другими словами, они тратят свои деньги на инструменты и услуги, которые практически не дают возврата. Только данные могут обеспечить отслеживание успеха кампании в режиме реального времени, прогнозируемый расчет рентабельности инвестиций и управление брендом. Маркетинг, основанный на данных, позволяет добиться успеха, но также важно отметить, что этот успех основан не только на внедрении современных инструментов.

#данные

Ссылка

Цифровые и технические инновации способствуют развитию опыта

Карло Монтемарано, Руководитель отдела экспериментальных исследований Haygarth (Великобритания):

Цифровые медиа и глобальная связь привели к появлению бесчисленных стартапов и инновационных продуктов, которые дали потребителям больше выбора, больше информации и больше вдохновения. Сегодня потребители более требовательны, а конкуренция между брендами более жесткая, что требует от маркетинга еще большей отдачи. Маркетинг должен делать и значить больше, чтобы привлечь внимание и оценку потребителей, а брендам приходится работать усерднее, чтобы привлечь и оживить свою аудиторию, как никогда раньше. В не столь отдаленном будущем сбор данных электронной почты будет рассматриваться как архаичный метод, поскольку содействовать продажам с помощью технологий возможно мгновенно. Успешные директора по маркетингу выбирают создание опыта, который соответствует изменяющемуся потребительскому спросу, способный яростно конкурировать при запуске новых продуктов и реализовывать потенциал своей компании. Они делают это способами, которые быстро становятся более эффективными благодаря цифровым и технологическим инновациям.

#digital

Ссылка

Gen Z убивает Facebook?

Марк Макинтайр, Генеральный директор MaxAudience (США):

С тех пор, как появились социальные сети, сразу стало ясно, что Facebook – это король, за трон которого все время боролись другие социальные сети. Facebook долгое время находился на вершине успеха, имея в своем активе самых активных пользователей. Однако молодое поколение постепенно стало переходить на сторону более визуально ориентированных платформ, таких как YouTube, Instagram и Snapchat. Только 36 процентов Поколения Z сообщили в ходе опроса, что используют Facebook хотя бы раз в неделю, 89 процентов используют YouTube, 74 процента используют Instagram, а 68 процентов используют Snapchat. Единственная социальная медиа-платформа, которая привлекает более половины каждого поколения – это YouTube.

#соцсети

Ссылка