Найти тему
Buro247.ru

Kimono Ким Кардашьян, румяна Orgazm от NARS: правила нейминга в бьюти

Оглавление

В конце июня Ким Кардашьян объявила о запуске бренда корректирующего белья под названием Kimono Solutionwear. На неделе ей пришлось сообщить о смене названия из-за критики со стороны пользователей соцсетей и мэра Киото Дайсаку Кадокавы. Kimono — идеальный пример того, как работает нейминг. Плохо это или хорошо — это работает. В бьюти-индустрии достаточно марок, отличающихся особенно сильным неймингом. С представителями некоторых из них, а также с независимым экспертом индустрии BURO. решило пообщаться.

О хороших примерах нейминга

Крайне важно учесть позиционирование продукта и ДНК бренда для того, чтобы создать идеальное сочетание инноваций, сторителлинга и искусства. «Одно из наших самых успешных последних названий — Sleepy Body Lotion — был разработан, чтобы помочь уснуть благодаря эфирным маслам лаванды. Этот лосьон стал интернет-сенсацией, и теперь у нас есть целый ряд продуктов с таким же названием», — рассказывает Алессандро Коммисо, изобретатель продукции Lush.

О вдохновении и сторителлинге

-2

Серия палеток теней Venus от Lime Crime по узнаваемости стала почти сопоставима с самим брендом. Основательница марки Доу Дир встретила девушку с необычным оттенком на веках и спросила, что это за тени, и та ответила, что у нее от природы веки такого необычного цвета. Так появилась идея создать палетку необычных теней, которые станут новым нюдом. «Сам продукт создали быстро, а название появилось в конце как символ рождения новой красоты — Венера. Больше всего времени ушло на создание упаковки — за основу взяли одноименную картину Боттичелли, добавили гранжа, перекрасив волосы в синий и дорисовав сережку. Феминизировали ее руки и лицо, потому что моделью для оригинальной картины был мужчина — в те времена нелегально было позировать женщинам. Накрасили ей ногти и сделали макияж», — рассказывает Ксения Янковская, основатель ILOVEMAKEUP (эксклюзивный дистрибьютор Lime Crime в России).

О границах дозволенного и юморе

-3

Одно из главных правил — нейминг должен быть этичным и толерантным. Люди разные, поэтому кого-то яркие формулировки могут обидеть. «Юмор не везде в мире воспроизводится одинаково, а еще иногда у нас есть юридические и культурные ограничения на то, как называются определенные продукты. Нам пришлось поменять название нашей знаменитой бомбы для ванны „Секс-бомба“ на Ближнем Востоке и назвать ее „Розовой Бомбой“. „Свадебная бомба“ была не такой броской», — рассказывает Алессандро Коммисо.

Слишком хулиганские и провокационные варианты не очень приветствуются. Конечно, они могут придать скандальной популярности, однако не факт, что такой нейминг „взлетит“.

Больше фактов о бьюти-нейминге читайте на BURO.

Макияж
950 интересуются