Ну, вот любим мы узнавать о различных исследованиях на тему алкоголя. Вот и сейчас наткнулись на что-то весьма интересное, но очень уж спорное.
Уже не раз ученые и маркетологи пытались определить портрет любителей красного и белого вина, а также их различия. Проводя различные опросы и наблюдения, они стараются найти взаимосвязь между склонностью к определенному вину и характером человека.
Расскажем об интересных результатах, которые получили разные компании.
Так, к примеру, French Wines with Style, изучив американцев, пришло к выводу, что красное вино любят люди с более высоким доходом, чем те, кто предпочитает белое. А вот заработок любителей розового где-то посередине. Интересный, даже немного метафоричный результат. Ведь любое вино может делаться из красного сорта винограда, и, в зависимости от длительности контакта со шкуркой, зависит, будет вино белым, розовым или красным. Так что, исходя из этих данных, чем «темнее» вино предпочитает американец, тем, как правило, выше его доход. Зато любители белого вина в большей степени довольны своей жизнью, чем любители красного.
Те, кто выбирает красное вино, отличают в себе такие качества как уверенность, сила, интеллигентность. Любители белого вина – практичность, застенчивость, а розового – теплота, очарование.
Другая компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями, подготовила свои результаты на основе опроса американцев.
В команде красного вина в основном жаворонки-интроверты, любящие собак. А белого – совы-экстраверты, предпочитающие кошек.
Также исследователи подметили, что любители красного считают себя людьми хорошо разбирающимся в вине, они, кстати, и тратят на этот алкоголь больше. На деле же, те, кто предпочитает красное, и вправду знали больше об этом мире и его особенностях, нежели «команда белых». Пожалуй, то, что характер человека влияет на его предпочтения в вине, тема интересная и еще недостаточно изученная. Что же касается WineStreet, то большинство из нас пьют всё, а подбирают напиток в зависимости от случая, еды за столом и настроения.