Сегодняшний кейс будет полезен всем, кто использует платформу Mirapolis Virtual Room для проведения вебинаров, кто только планирует ею пользоваться, и даже тем, кто вообще не знал о её существовании (на перспективу).
Как часто вы слышите от своего маркетолога, что у него вечно не хватает времени, надолго «зависают» важные задачи, постоянный аврал и вообще делам нет конца и края? Не ошибёмся, если сами дадим ответ на свой вопрос: постоянно. Казалось бы, это его работа, должен крутиться. Но если посмотреть с позиции разумного руководителя, такого быть не должно. Все задачи должны выполняться качественно и в срок. Причём, желательно, чтобы сотрудник не тратил на каждую из них уйму времени и не «зашивался». И в этом огромную помощь может оказать автоматизация бизнес-процессов.
Идём дальше. Вы – грамотный руководитель, который понимает важность автоматизации и использует важнейшие технологические разработки в деятельности компании. Ваша команда работает в CRM Битрикс24. Ваш маркетолог с лёгкостью жонглирует терминами «лендинг» (целевая страница), «лид» (потенциальный клиент), «кейс» (случай из практики) и пользуется самыми современными инструментами. Но всё равно чего-то не хватает. Похоже на вашу компанию? Значит, вы прекрасно поймете ситуацию, в которой оказался наш клиент.
Итак, исходные данные: для проведения вебинаров клиент использует платформу Mirapolis Virtual Room, регистрация слушателей организована на целевой странице и создаёт базу потенциальных клиентов в CRM Битрикс24. Чтобы зарегистрировать этих же людей на конкретное мероприятие, для каждого из них должен быть создан аккаунт в системе Mirapolis.
Маркетолог, организующий вебинар, вручную переносил данные о слушателях из CRM в Mirapolis. Процесс этот довольно трудоёмкий, даже если слушателей немного. В случае с нашим клиентом более частой бывает ситуация, когда число участников достигает тысячи контактов. Только представьте, сколько времени и сил уходило у ответственного специалиста на перенос всех данных.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы настроили интеграцию двух систем таким образом, чтобы после того, как слушатель заполнит веб-форму регистрации, его данные вносились в базы CRM и Mirapolis одновременно. После создания пользователя в системе Mirapolis, регистрация на нужное мероприятие производится автоматически, а слушателю высылается письмо со ссылкой на вебинар и подтверждением регистрации.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Преимущества данного решения очевидны:
• замена ручного ввода данных и, как следствие, экономия рабочего времени маркетолога + минимизация ошибок и опечаток из-за усталости или загруженности сотрудника;
• создание одновременно двух баз данных слушателей в разных системах;
• счастливый маркетолог, у которого появилось свободное время для решения других срочных задач.
Если в своей компании вы столкнулись с похожей проблемой, у нас есть для неё решение. Обращайтесь!
Остались вопросы? Смело задавайте - будем рады помочь!
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ