Большой гигант Mozilla на днях представил новый инструмент, который обманывает рекламные алгоритмы.
Инструмент под внушающим названием «Track THIS» сбивает привычные алгоритмы таргетинга и мешает использовать в корыстных целях рекламодателей историю поиска пользователя.
После громких оваций выясняется, что алгоритм блокировщика не убирает рекламу из поля зрения человека. Просто реклама не будет подходить под запросы и интересы пользователя.
Представьте, что за студентом из общаги в разгар экзаменационного периода без гоняться реклама с турами в Турцию. Очень весело, а главное совсем нерелевантно!
Интересно как алгоритм это делает? Рассказываем. Одновременно в Вашем браузере открывается 100 вкладок. Очень мило со стороны разработчиков, а самое главное - просто гиперудобно!
Плюсом много не допиленных моментов: алгоритм не работает на мобильных устройствах (как бы Вы не хотели этого), а также выбрано только 4 браузера: Chrome, Safari, Firefox и Edge.
Ну и как Вам громкая новинка?