Зона атаки на трассе в Берне располагалась на прямой между поворотами 8 и 9, и пилотам приходилось съезжать с гоночной траектории, теряя при этом совсем немного времени, чтобы вооружиться и задействовать режим атаки, набрав дополнительные 25 кВт мощности на четыре минуты.
На 11-й гонке кампании 2018/19 гг. Эванс на протяжении всей дистанции бросал вызов Верню, дважды применяя режим атаки, пытаясь обойти действующего чемпиона с оставшимися 26 и 17 минутами гонок. Не сумев обогнать на последующем круге, Вернь в свою очередь использовал режим атаки на последующих кругах для защиты своего лидерства.
Не в силах обогнать Верня, Эванс увидел клетчатый флаг на втором месте лишь в 0,160 секунды после Верня, набрав 18 очков и переместившись на третье место в чемпионате пилотов, все еще имея математический шанс получить титул в Нью-Йорке в следующем месяце.
Размышляя о своем выступлении на E-Prix Берна, Эванс полагал, что отсутствие потери времени при активации режима атаки спасло Верня от потенциального обгона, в то время как новозеландец обнаружил, что обгон является сложной задачей.
Подробнее на Queen of Motorsport