Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.06.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Отношения между брендами и инфлюенсерами

Чарльз Тидсуэлл, Вице-президент Socialbakers в Юго-Восточном регионе Азии (Сингапур):

Никто в маркетинговой индустрии не может отрицать силу инфлюенсер-маркетинга. В настоящее время он закрепил свой статус в отрасли. Однако бренды должны стремиться к установлению прочных отношений с инфлюенсерами, работая вместе над созданием контента. Для этого, во –первых, тщательно исследуйте свою аудиторию. Это не только отличный способ определить, подходит ли данный инфлюенсер для вашего бренда, но и узнать больше о том, к кому вы хотите обратиться. Чтобы построить успешные отношения с влиятельным лицом, ведите разговор открыто, и не удивляйтесь, если вам потребуется пойти на компромисс. Не ограничивайте креативность. У тех, кто занимается влиянием, есть достаточно способов рассказать о бренде, не превращая посты в рекламу. Четко опишите, чего вы хотите достичь в своей кампании, и как вы планируете измерять успех вашей компании. Построить отношения с влиятельным лицом в социальных сетях не всегда легко. Чтобы эффективно управлять своими маркетинговыми инициативами, вы должны сообщать об ожиданиях, целях и прогрессе. В свою очередь, вы не только создадите аутентичный контент, но и также сможете привлечь новую аудиторию и новых клиентов.

#инфлюенсер

Ссылка

Как не нанести ущерб кампаниям влияния

Абби Уитакер, Президент и соучредитель Abbi Agency (США):

Компания Abbi Agency считает, что в настоящее время не существует стандартного способа оценить и оценить успех кампаний в социальных сетях. Кроме того, по мере того, как все больше новых инфлюенсеров выходит на рынок, в такой постоянно меняющейся области становится все труднее ориентироваться. Новое исследование Abbi Agency показывает, что организаторы по маркетингу туристических направлений и инфлюенсеры имеют разные мнения о том, как ориентироваться и оценивать успех кампаний в социальных сетях. Влияние социальных сетей разрушает индустрию маркетинга путешествий и туризма, и маркетологи пытаются наладить взаимовыгодные отношения с этими влиятельными создателями контента. Крайне важно, чтобы маркетологи в сфере путешествий и туризма извлекали выгоду из тенденции маркетинга в социальных сетях, чтобы охватить очень заинтересованную и доверчивую аудиторию. Самая большая проблема, с которой сталкиваются при работе с брендами, заключается в том, чтобы реализовывать проекты в соответствии со строгими и жесткими правилами.

#инфлюенсер

Ссылка

Предотвращение PR-кризиса

5WPR (США):

Современный цикл новостей показывает, что никакие истории не остаются в тайне надолго, и для многих брендов это лишь вопрос времени, когда они столкнутся с той или иной формой PR-кризиса. Бесчисленные пиар-кризисы сегодня возникают из-за невнятных слов в рекламных кампаниях или кампаниях в социальных сетях. Чтобы бороться с этим, предприятия должны быть уверены в том, что они будут предлагать идеи лицам, представляющим широкий спектр потенциальной аудитории. Обязательно проведите тщательную и абсолютно честную оценку уязвимых мест, чтобы определить диапазон сценариев, которые могут угрожать репутации вашего бренда. Для каждого сценария наметьте стратегию снижения выявленного риска. Убедитесь, что ваша PR-команда представлена на самом высоком уровне принятия решений в вашей компании. Независимо от вашей отрасли, опыт PR в вашей компании должен восприниматься как моральный и этический компас для ряда решений совета директоров. Нет никаких сомнений в том, что можно было бы избежать ряда публичных кризисов, если бы PR-команде было предоставлено больше права голоса.

#PRкризис

Ссылка