Найти тему
Инфо-Эксперт

Аналитика звонков поможет увеличить продажи

Оглавление

Звонки — один из самых эффективных способов продаж, особенно в B2B. И, как и в любых продажах, аналитика просто необходима для улучшения результатов. Битрикс24 дает много возможностей для аналитики. Можно даже настроить запись звонков, чтобы потом их разбирать.

Однако, не всегда удобно анализировать статистику в CRM. Согласитесь, удобнее выгрузить всю статистику в отдельную табличку и изучать ее уже там? Именно это позволяет сделать приложение «Звонки в таблице FREE».

Условия

Наши менеджеры по работе с клиентами совершают большое количество звонков. Чтобы проанализировать их эффективность, хочется увидеть статистику в удобной и наглядной таблице с возможностью устанавливать фильтры, сортировать по разным полям и т.д.

Проверка

Устанавливаем приложение и строим таблицу всех наших звонков. Важно помнить, что должна быть правильно настроена телефония. Все звонки должны проходить через Битрикс24, иначе они не попадут в таблицу.

По умолчанию нам выводятся данные за месяц, но мы можем настроить любой промежуток.

-2

Также можем посмотреть статистику по конкретному номеру или по длительности звонков.

-3

Фильтр для колонок можно настраивать.

-4

Результат

Приложение будет очень полезно в первую очередь руководителю отдела продаж. Вся информация по звонкам из Битрикс24 собирается в одном месте и выводится в удобном виде, что еще нужно для анализа?

Не обошлось и без небольших сложностей. К сожалению, при закрытии приложения все фильтры сбрасываются и в следующий раз приходится настраивать все заново.

Это бесплатное приложение однозначно будет использоваться в нашей компании.