Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Современная журналистика

Дэн Бельтрамо, Генеральный директор Onclusive (США):

Мы все наблюдали драматический сдвиг, который произошел в журналистской индустрии за последнее десятилетие. Тираж печатной продукции сократился, а аудитория переключила свое внимание на почти бесконечное число цифровых изданий. И эта аудитория теперь твердо уверена, что их новости и информация в режиме реального времени будут бесплатными, отчего доходы от подписок резко упали. Традиционным медиа-компаниям становится все труднее удерживать такое же количество штатных репортеров, и многие из них были вынуждены сократить свои редакции, все больше полагаясь на независимых журналистов. Впоследствии соотношение журналистов к пиарщикам продолжает расширяться. По данным переписи населения США, на каждого журналиста приходится более 6 пиарщиков. Но разве не технологии создали этот беспорядок, спросите вы? И да, и нет. В какой-то степени демократизация СМИ неизбежна. Но нет никаких сомнений в том, что цифровые медиа «подбросили дров». И хотя технологии могут рассматриваться как уничтожитель всего того, к чему они прикасаются, при правильном использовании они могут дать нам возможность рассказывать великие истории.

#пресса

Ссылка

Есть ключ к успешной маркетинговой стратегии у цифровых «аборигенов»?

Сизакеле Нене, Копирайтер и менеджер сообщества в Arc Interactive (ЮАР):

Тот факт, что мир маркетинга находится в постоянном движении с момента появления цифровых технологий, вероятно, ни для кого не новость. И многие маркетологи изо всех сил пытались не отставать от этих изменений - особенно когда речь идет о создании и поддержании стратегий digital-маркетинга. Так почему бы не сдать вожжи digital-маркетинга тем, кто вырос на технологиях и социальных сетях, так как они знакомы с этими вещами с юных лет? Они умеют работать в digital-мире, поэтому не обращают внимания на устаревшие методы, которые не приносят пользы. Люди всегда ищут самое свежее из социальных сетей, поэтому маркетинговым компаниям нужны открытые каналы связи. Необходимо стремиться внедрять наиболее эффективные стратегии и каналы коммуникации, если вы хотите оставаться актуальными. Наличие людей, которые являются цифровыми «аборигенами» вашей команды, не делает вашу стратегию выигрышной. В сочетании со знаниями традиционного маркетинга, они помогут вам создать идеальную маркетинговую стратегию.

#digital

Ссылка

Журналисты предпочитают корпоративные объявления социальным сетям

Тара Маллинс, руководитель отдела глобальных коммуникаций Ogilvy (США):

Шестой ежегодный опрос Global Media Influence, проведенный Ogilvy, показал, что журналисты более восприимчивы к объявлениям компаний, чем к новостям из социальных сетей. Журналисты могут получать информацию о пресс-релизах, но все же они склонны освещать деловые истории, когда новости поступают напрямую из компании. Глобальное исследование влияния СМИ в 2019 году, опубликованное на Фестивале творчества в Каннских львах, показало, что влияние корпоративных объявлений в независимых СМИ намного превышает влияние таких источников, как социальные сети и блоги инфлюенсеров. Однако, когда журналисты подключаются к социальным сетям, 48% журналистов, которые участвовали в опросе, сказали, что они используют Twitter в своих исследованиях больше, чем любую другую социальную платформу. Только 29% предпочитают Facebook или Instagram.

#журналисты

Ссылка