Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как защитить устойчивость цифровой рекламы
Ким Кулинг, Директор по планированию в M&C Saatchi Performance (Великобритания):
Ожидается, что в 2019 году количество расходов на digital-рекламу превзойдут количество расходов на рекламу традиционную. Digital-экосистема постоянно развивается, и маркетологам важно идти в ногу со временем, чтобы избежать стагнации. Традиционные метрики просмотров и охвата быстро устаревают. Данные теперь могут предоставить гораздо более детальный взгляд на вовлечение аудитории, и маркетологи должны использовать эти данные для точного понимания эффективности рекламных кампаний. Однако современные потребители, особенно молодые поколения, все более настороженно относятся к онлайн-рекламе. Поэтому при создании новых форматов рекламы важно учитывать, что потребитель быстро устает рекламы и переключает свое внимание на другой объект. Чтобы обеспечить выживание рекламной индустрии в том виде, в каком мы ее знаем, агентствам, брендам, разработчикам контента и издателям необходимо завоевать доверие своих пользователей. Благодаря адаптации маркетологи будут стимулировать дальнейший рост отрасли и обеспечивать устойчивость digital-рекламы.
#digital
Только 1/3 потребителей доверяют брендам, которые они покупают
Ричард Эдельман, Президент и исполнительный директор Edelman (США):
Доверие всегда играло важную роль в покупке бренда. Согласно отчету по результатам исследования «In Brands We Trust?», проведенному компанией Edelman, доверие является важным фактором при покупке для подавляющего большинства потребителей. Причинами для доверия могут быть озабоченность качеством продукции (62 процента), включая внедрение инноваций и зависимость от автоматизации; потребительский опыт (55 процентов), включая сбор персональных данных, отслеживание и ориентацию на них; и влияние брендов на общество (69 процентов), включая ожидания потребителей, что бренды помогут поддержать их ценности. Теперь у потребителей гораздо больше ожиданий от брендов, и их доверие основано на том, насколько хорошо бренд может пройти через три уровня доверия – продукт, потребительский опыт и влияние на общество.
#доверие
Стратегия взаимности
Уильям Комкович, Основатель CyberAlert (США):
Маркетологи столкнулись с проблемой, когда стали закрывать контент за формами для сбора контактов своих потребителей. Требование к пользователям предоставить свои контактные данные до просмотра ценного контента является стратегией вознаграждения. Проблема в том, что большинство людей отказываются заполнять формы или предоставляют ложную информацию, опасаясь нежелательных телефонных звонков или нежелательных спам-писем. Роджер Дули, эксперт по нейробиологии и маркетингу, предлагает альтернативу – стратегию, которая, по его словам, будет радовать как SEO-специалистов, так и маркетологов и продавцов. Это стратегия взаимности. Стратегия взаимности требует запроса контактной информации после того, как пользователь просматривает контент, как правило, путем призыва к действию в конце. Психология взаимности относительно проста: когда люди получают достойный подарок, они чувствуют себя вынужденными дать что-то взамен.
#контент