Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.06.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как влияет туризм на маркетинг

Briana Garcia, Switched On (Австралия):

За последние несколько лет мы наблюдали изменения в поведении пользователей в индустрии туризма. В первую очередь, из-за более широкого использования смартфонов и приложений для социальных сетей. Стремительно взлетел процент опытных путешественников, самостоятельно планирующих свои поездки, посещения местных гастрономических заведений и отели. По мере того, как все больше людей покупают смартфоны, они также получают доступ к популярным приложениям социальных сетей, например Facebook и Twitter. Рост технологий создает огромные возможности для туризма, и теперь многие туристические компании обращают свое внимание на развивающиеся страны. Интересная концепция для маркетологов заключается в том, что значительная часть доходов, получаемых местными предприятиями, связана с поиском мест туристами по принципу «недалеко от меня». Таким образом, формируется огромный потенциал не только для привлечения новой аудитории, но и для развития местных компаний.

#соцмедиа

Ссылка

Расширение творческих коллективов

Дайан Домейер, Исполнительный директор The Creative Group (США):

Специалисты в сфере коммуникаций будут рады узнать, что набор персонала в креатив и маркетинг, как ожидается, активизируется в течение оставшейся части года. Кроме того, 62% работодателей планируют увеличить количество нанятых фрилансеров. И в первую очередь планируют набирать людей для веб-разработки и разработки мобильных приложений. HR-специалисты также сообщают о сильной потребности в профессионалах, обладающих опытом работы с пользователями, веб-производством, разработкой пользовательского интерфейса и дизайна, а также взаимодействием с пользователем. Чтобы максимизировать цифровые инвестиции, многие компании добавляют новые роли в свои творческие и маркетинговые команды. Тем не менее одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются работодатели, - это поиск талантливых специалистов, чтобы не отставать от растущих потребностей бизнеса.

#персонал

Ссылка

Время забыть старые технологии

LogMeIn (США):

В эпоху технологий самые опытные бренды и компании остаются впереди всех, когда дело доходит до использования новейших стратегических и тактических инструментов. И те компании, чья стратегия включает клиентский опыт и использование технологий многоканального и искусственного интеллекта, увидят увеличение доходов и конверсии в два раза больше, чем у других компаний. Исследование LogMeIn показало, что 37 процентов менее развитых компаний слишком сильно полагаются на устаревшие технологии, особенно в области поддержки цифровых каналов. Кроме того, слабые возможности самообслуживания и автоматизации приводят к разочарованию клиентов. Результаты этого исследования помогли прояснить важность разработки стратегий привлечения клиентов. Такие технологии, как ИИ, создают значительное конкурентное преимущество для лидеров.

#технологии

Ссылка