До выхода следующей части Borderlands остались считанные месяца, но чтобы скоротать время ожидания продолжения столь качественной серии, давайте пока вспомним о её предшественнике, сиквеле, который сумел оправдать надежды фанатов первой части и собрать новую аудиторию -- Borderlands 2.
Трудно назвать первую часть Borderlands очень удачной, но вокруг себя как один из первых представителей FPSRPG игра получила должное внимание с группой преданных ей фанатов, рецензии критиков и, хоть и не большой, но всё-же ажиотаж.
Спуcтя три года кропотливой работы ребята из Gearbox выпускают вторую часть. Но как это было за несколько недель до выхода? Множество влиятельных критиков и обзорщиков получили полноценные версии игры с частями доп. контента для изначального ознакомления и, вероятнее всего. положительных рецензий. Критики были в восторге. Игра на момент релиза умудрилась сохранить очертания первой Borderlands, но при этом лишиться какой-либо серьезности, роли сюжета и мрачности, которую не успели выпилить до конца в первой части. Сама игра стала нарицательным слову хаос. Невероятные виды орудий убийства, открывавшие на тот момент уйму новых возможностей в игровом мире, нелинейность заданий и дикий фан с друзьями в кооперативе.
Сюжет
Идеально подстроенный под игровые особенности сюжет, со своими харизматичными персонажами, присутствует в игре, но даже и не пытается "жить своей жизнью", чтобы, не дай бог, не помешать игроку. Отсутствие четкой связи с первой частью, лишь определенные намеки и отсылки на события прошлой части. Идеальная проработка, под такой тип игры.
Красавчик Джек -- главный антагонист второй части, директор корпорации "Гиперион", владелец патентов на строителей, боевых и детонирующих грузчиков, Обладает невероятной харизмой и садистскими наклонностями, чем, сочетаясь со своей внешностью невероятно приходится по вкусу игроку.
Новая система прокачки и "Очки безбашенности"
Ребята из Gearbox решили сильно не изменять себе, сохранив те-же три ветки развития на персонажа, но при этом сильно увеличив их новыми навыками, которые, в купе с очками безбашенности сильно увеличивали характеристики персонажа. Сами очки безбашенности выдавались ненапряжно, по мере продвижения игрока в мире игры, как например: Убийство врагов определенного вида, поощеряя за это жетонами. Но главный плюс был в том, что отсутствовала как таковая привязка "способностей за очки" к персонажу, улучшения, приобретенные за очки привязывались к аккаунту персонажа, благодаря чему было гораздо легче качать последующих игровых персонажей.
Хотелось бы подвести итог.
Borderlands 2 полностью поменяла осмысление серии, позволив раскрыться фантазии разработчиков в неизученном ни кем жанре. Получился идеальный сиквел, который оказался лучше первой части в несколько раз и дав сильное подспорье последующим частям серии. А вот что уже ожидать от третей части на данный момент трудно сказать, особенно с попыткой заработать дополнительные средства, при этом не задумываясь о фанатах самой игры.
Надеюсь вас заинтересовала моя дебютная статья, буду ждать ваши оценки на статью в коментариях!