На прошедшей недавно Е3 мы узнали, что создатель "Песни льда и пламени" и талантливый разработчик, автор Souls-серии Хидэтака Миядзаки решили сделать совместный проект. Игра получила название Elden Ring и была представлена коротеньким тизер-трейлером без геймплея. Его вы можете посмотреть чуть ниже:
Так какой же будет игра?
Во-первых, работа над Elden Ring была начата сразу после того, как студия From Software представила последнее дополнение к Dark Souls 3. Сам Миядзаки заявил по поводу новой игры следующее:
Мы хотели создать более классическую темно-фэнтезийную игру, реализовав в ней то, что не смогли реализовать в Душах.
То есть сходство с серией DS будет очень сильным.
Во-вторых, известно, что мир Elden Ring будет открытым и большим, а не замкнутым и линейным. Геймдизайнер и по этому поводу высказывался, что это самый большой мир, с которым он когда-либо работал. Однако городов мы не увидим, так как с их добавлением локации стали бы еще больше. Видимо, разработчик видел, что уже итак придется много колесить по миру, пощадил геймеров :)
В-третьих, вид будет от 3-го лица (что не удивительно), геймплейно упор будет делаться на развитие и использование разных РПГ-элементов.
Как и в Dark Souls, мы сможем создать своего персонажа и развивать его по определенному направлению.
Что касается сюжета, то история, скорее всего, будет разворачиваться вокруг поисков отряда рыцарей, отправившихся на поиски могущественного артефакта. Находка могла бы изменить ход военного конфликта и спасти множество душ, но, как это водится, что-то пошло не так. Да и странно будет ожидать плохого сюжета, если к его созданию приложил руку Мартин - этот дядька уже доказал свой профессионализм, как писателя и сценариста.
Собственно, из подтвержденных фактов об игре - это все, что имеется. Ни точной даты выхода, ни направления сюжета (о чем будет проект), мы пока не знаем. Но знаем то, что Elden Ring выйдет сразу на всех платформах, а потом, возможно, будет портирована на Nintendo Switch.