Тахометр для лодки, купил в местном рыбмаге. Понравилась цена + классический дизайн + рекомендация знакомого продавца.
Увидел на витрине часы - той же фирмы (KUS). Тоже купил.
Резать панель лодки, без особой надобности - не хочется. Да и - низковато будет.
Попросил старого приятеля - сделать подиум из пластика (вспененного ПВХ)
Он профи - ремонтирует бампера, красит авто. Скидывал фото - во время работ. Изготовление корпуса + грунтовка + покраска в цвет лодки + приборы. Красная кнопка - подсветка часов. Кнопка вверху - подводить время.
Через пару дней, установка на лодку. Часы подключили напрямую, от АКБ.
Тахометр (потребление у него небольшое) - запитан от того же стабилизатора, что и эхолот.
Как подключал эхолот и почему через стабилизатор - писал ранее, в статье по этой ссылке. Там и схема есть
Кнопка выбора режимов тахометра, показана стрелкой
Выход - на воду, для ходовых испытаний и настройки режимов
Всё работает, как положено. Но - при включении эхолота (напомню - они с тахометром, запитаны от одного стабилизатора) - стрелка таха, на холостых оборотах - хаотично скачет в большом диапазоне.
Возвращаемся в гараж - запитываем тахометр отдельно, через отдельный стабилизатор.
Фото с окончательного испытания. Винт с шагом 13. Крейсерские обороты 4600. Скорость (видно на эхолоте) 43.3км/ч.
Если статья понравилась - жмите "палец вверх", подписывайтесь. Ещё статьи: Так удобнее менять масло в редукторе ПЛМ
Описание процесса: Что сделал, для защиты приборов (чтобы не сгорел эхолот.