Места в лодке никогда не бывает достаточно. Всегда хотелось бы чуть побольше кокпит или хотя бы один дополнительный рундук. У вас не так?.. Сомневаюсь. Сейчас вы увидите, как сделать крепёж для ящиков/рундуков на бортах лодки с жестким корпусом. Посмотрите небольшую инструкцию по изготовлению, с фотографиями и пояснением. Недавно мы обсуждали интересную "приспособу" для перевозку лодки. Она помогает сделать из вашего обычного автоприцепа — лодочный. При чём, не меняя заводскую конструкцию. Оригинальное решение, сделанное своими руками показал Алексей Щербань из города Свободный...
Недавно мы обсуждали эту тему на нашем Telegram-канале "Лодочник" (его легко найти по названию, если интересно). Алексей Щербань показал, как он сделал свой лодочный прицеп. Точнее, изготовил приспособление, с помощью которого простой автоприцеп становится лодочным. С подъёмным устройством и удобным спуском лодки на воду... Позже будет описание ремонта, покраски и оборудования лодки (советую сделать репост к себе (или друзьям) в соцсети. Чтобы не искать потом, когда понадобится. Далее будет текст и фото, предоставленные Алексеем (он живёт в городе Свободный)...
Сразу, с первых строчек, извинюсь перед читателями канала "Лодочник": Обещанная статья с подробным описанием оригинальной доработки обычного автомобильного прицепа будет опубликована завтра (а не сегодня, как обещал). Не ругайтесь, братцы. По определённый причинам, сегодня никак... Я об этой приспособе, которую мы вчера показали (видео ниже). Как, из чего сделано... С детальным описанием процесса. С обсуждением темы "А что скажет ГИБДД?.." будет завтра (в воскресенье, 9 марта). С утра. А сегодня...
Героя нашей сегодняшней истории зовут Дмитрий (не спросил, можно ли обнародовать его фамилию, поэтому пока просто имя). Он сам, своими руками, построил шикарную лодку, которую вы видите на фото... Не только построил, но и зарегистрировал в ГИМС. Как?.. Сейчас всё узнаете. И почему он решил делать лодку именно из этого материала. И где нашел проект... Будет много интересного. Публикую рассказ Дмитрия. Его ответы на мои вопросы. И его фотографии. Почему захотелось построить лодку самостоятельно? Да, мне и не хотелось строить...
Три ярких новости дала нам прошлая неделя (если не говорить о политике, с которой было бы гораздо больше). Для политических новостей есть множество других каналов. А тут мы обсуждаем темы активного отдыха на воде: Лодки, костры, рыбалка, кемпинг — и всё такое... Чем удивила и порадовала нас последняя неделя зимы?.. Начнём с Фёдора Конюхова (а уже потом про нападение акул и сотрудника ГИМС, который платит штрафы за других). 28 февраля 2025 года (в последний день зимы) Конюхов преодолел половину пути...
Помните, мы обсуждали случай про то, как на 15 тысяч оштрафовали лодочника, у которого был небольшой мотор-докатка. Дело в том, что этот его дополнительный мотор не был вписан в судовой билет. Если вы пропустили эту заметку и обсуждение, в конце сегодняшней статьи будет ссылка. Сможете ознакомиться... Кстати, на фото ниже — та самая лодка. И мы видим, что к ней приближается тот самый экипаж ГИМС... Но сегодня не об этом. Точнее, не совсем об этом... Один из участников того обсуждения решил обратиться...
Расскажу вам реальную историю. Надеюсь, кому-то будет полезно узнать... Точнее, не сам расскажу — а процитирую рассказ человека, который сам (честно, по закону) получил такие права, не имея слуха. Его рассказ будет выделен цитатой. Мои пояснения, обычным текстом... Кто знает, как получить удостоверение судоводителя, если ты глухой?
Ну вот, так бывает: В результате осложнения после какой-то хвори. Или после аварии. А кто-то и вообще, с самого рождения не слышит. Оказывается это возможно (хотя официальной информации нигде нет)...
Пусть эта заметка не испортит вам настроение. "Лодочник" хочет чтобы вы заранее знали о возможных неприятностях. Когда знаешь где упасть — просто подстели соломку (то есть, устрани неисправность заранее). И проблем не будет. Ваша лодка не подлежит регистрации. Что это значит?.. Правильно! Это значит, что вам не надо получать "права" на управление маломерным судном. Не надо его регистрировать и проходить ТО раз в пять лет. А что вы обязаны знать и выполнять?.. За какие нарушения вы можете получить штрафной протокол на внушительную сумму?...
Прошлая статья с названием "Не надо есть этого карася" (ссылка на неё будет в самом конце текста) вызвала горячее обсуждение в комментариях... Рыболовы со всей страны накидали советов и нехитрых рецептов. Вы сможете увидеть самые интересные из них... Вначале, покажу самый классический рецепт приготовления карася в сметане. Казалось бы, его все знают. Но многие забывают мариновать рыбу перед тем, как отправить в духовку (или делают это не правильно). А зря... Готовим в духовке, которая является неким аналогом русской печи...
— Жареный карась, это безвкусная рыхлая субстанция с огромным количеством костей. А если мелко нарезать ножом и пожарить в большом количестве масла, то получатся невнятные шкварки со вкусом подсолнечного масла... Примерно такие отзывы о вкусе жареного карася встречаются иногда в интернете... И вот, сегодня попалась на глаза статья в Дзене — где бедолагу карася чехвостили, как говорится "и в хвост и в гриву". Писали там, что его надо есть в вяленом виде — а жареный карась, такая гадость... Согласны?...
Что принесёт нам, лодочникам — водномоторникам новый закон, который вступает в силу 1 сентября 2025 года?.. Здесь вы сможете прочитать пять вопросов (от рыбаков-лодочников) — и пять ответов. Если захотите, сможете узнать подробнее (посмотрев видео). Итак... Некоторые подробности нового закона "О безопасности людей на водных объекта" комментирует начальник департамента ГИМС МСЧ России. В ТАСС состоялась пресс начальника отдела нормативного правового обеспечения и перспективного развития департамента ГИМС МЧС России Алексея Петрова...