Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот - самый удобный способ... Очень давно - покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора - но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше - или меньше, чем входит в мой редуктор. Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал - с помощью большого шприца. На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо - 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь "забить под завязку". Лью примерно 250 мл. Мотор висит вертикально, на транце (можно - на стойке). На полу, под мотором - ёмкость, куда стечёт старое масло. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю. Жду, когда масло почти перестало течь - не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И - давануть как следует ))) . Получится быстро и главное - эффектно. Но