Как любая нормальная игра Quake начинался с маркетинговой кампании, о существовании которой вы скорее всего даже не догадывались. Это принты в тематических журналах с крайне нестандартными для рекламы видеоигр изображениями и простыми слоганами:
Quake is forever
Quake is everywhere
Quake is for everyone
Quake is good for you
На немецкой версии из журнала Powerplay 09/96 текст внизу гласит “The exciting party game for the whole family”. И в продолжение этой шутки нижний левый угол пародирует типовую маркировку возраста и количества игроков для настольных игр. Мелким шрифтом пояснение: “swallowable small pieces”. Деды рекламировали!
Для желающих повторить креатив в домашних условиях не лишним будет знать, что шрифт слоганов называется Democratica и был создан дизайнером Miles Newlyn для Emigré foundry в самом начале 90-ых годов.
Источник: quaddicted.com