Чемпионат мира по футболу в 2018 году работает на страну спустя год. Отечественные туроператоры говорят о том, что интерес иностранных туристов к России возрос. В конце сезона эксперты пообещали подвести итоги, сообщает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
Футбольный праздник, который проходил в стране с 14 июня по 15 июля 2018 года, привлек новых путешественников из заграницы. Причем оживление туроператоры наблюдают не только в азиатском направлении, но и в Европе, уверяет Ломидзе.
По ее предположениям, предварительный отчет туристического сезона будет составлен в конце июня, а окончательные итоги подведут в сентябре. Однако уже сейчас Ломидзе замечает, что динамика значительно изменилась в положительную сторону.
В частности, выросло число туристических групп в Москву и Санкт-Петербург. Как уверяет исполнительный директор АТОР, вполне ожидаемо, что эти города больше других ощутили на себе последствия мундиаля.
Кроме этого, Ломидзе объяснила, почему ассоциация выбрала такие сроки для подведения итогов. С её слов, результаты летнего сезона будут резюмировать не к годовщине турнира. Они возьмут реальные сроки периода, когда к туризму обращено особое внимание, поскольку в таком случае ассоциация получит более полные данные.
На увеличение иностранного турпотока в Россию подействовали «отложенный спрос, реклама чемпионата мира по футболу» и отзывы других о стране. Кроме этого, мнение иностранцев сгладил безвизовый режим по карте Fan ID. Это также позволило увеличить на десять процентов популярность делового туризма в России, поскольку заграничные гости прилетали сюда на переговоры по паспорту болельщика.